Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система смазки

Смазка дизеля циркуляционная, под давлением, обеспечивающая не­прерывную подачу масла к трущимся деталям,

. Для замера температуры, выходящего из дизеля масла в трубопро­воде масляной системы в непосредственной близости к выходному пат­рубку маслооткачиваюшего насоса, монтируется приемник дистанцион­ного термометра. Экскаватор погрузчик JCB 4cx gup gup аренда аренда экскаватора погрузчика JCB 4сх.

Для подачи масла перед пуском ко всем трущимся деталям дизеля, к всережимному регулятору и упору пуска в масляную систему дизеля включается подкачивающий агрегат. Давление масла в главной масляной магистрали дизеля замеряется манометром, приемник которого подсое­диняется к штуцеру, ввернутому в верхний картер.

Для отвода газов и паров масла из картера дизеля и его носка на кронштейне турбокомпрессора установлены два суфлерных патрубка. К патрубку присоединяются трубопроводы, по которым газы и пары масла отсасываются к воздухоочистителям.

6.6.1. Смазка дизеля. При работе дизеля М756Б или М756В масло из масляного бака поступает в масляный фильтр на входной магистра­ли, откуда направляется в маслонагнетаюший насос с центрифугой и затем в верхний картер. При работе дизеля М756Б-1 или M756B-I масло из масляного бака поступает в маслонагнетаюший насос, затем в отдельно стоящий фильтр тонкой очистки масла, после чего возвращается в маслонагнетаюший насос, откуда подается в верхний кар­тер. Из распределительного канала верхнего картера масло поступа­ет в главную масляную магистраль дизеля и по наклонному сверлению 29 (рис. 6} в верхнем картере в канал кронштейна турбокомпрессора.

Из главной магистрали масло подводится к семи подвескам картера, имеющим сверления, по которым масло поступает на смазку коренных и шатунных вкладышей шеек коленчатого вала и затем на смазку пальцев и втулок нижних головок прицепных шатунов. Из проточки по наружной поверхности вкладыша седьмой коренной шейки масло по сверлению 33 (рас. 7) подводится к ввернутому в верхний картер штуцеру, к кото­рому присоединяется приемник манометра. Из полости седьмой корен­ной шейки коленчатого вала масло через жиклер поступает в полость вала носка отбора мощности и через отверстия в нем выходит на смаз­ку роликоподшипников.

Масло, поступившее по наклонному сверлению верхнего картера в кронштейн турбокомпрессора, по каналам в верхней его части направ­ляется в совпадающие с ним два сверления Г верхнего картера (рис.15, сечение Е-Е) для смазки подшипников и шестерен наклонных передач. Одновременно масло по двум сверлениям В-В в верхнем картере (рио.15) проходит в нижнюю половину корпуса промежуточной передачи на смаз­ку шестерен промежуточной передачи и подшипников большой конической шестерни привода топливного насоса.

По двум каналам, расположенным в средней части кронштейна и сов­падающим с ним сверлениям Д верхнего картера (рис. 15, сечение по Ж-Ж), масло подводится к трущимся поверхностям привода насоса прес­ной воды и привода маслонагнетающего насоса с центрифугой. По ка­налу кронштейна, расположенному симметрично подводящему каналу и совпадающему с ним наклонному сверлению верхнего картера, масло поступает в распределительный канал, аналогичный первому. Из рас­пределительного канала по сверлению в картере масло поступает к ввернутому во фланец кронштейна насосу пресной вода штуцеру и по соединенной с ним трубке к распределительной крестовине. Из рас­пределительной крестовины масло направляется в головки моноблоков, в топливный насос и через тройник в автомат предельных оборотов и привод дополнительного отбора мощности. Подвод масла в турбокомп­рессор и масляный фильтр всережимного регулятора осуществляется по трубопроводу от штуцера на корпусе маолонагнетающего насоса через невозвратный клапан и тройник.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6