Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Топливная система

Валка 6 соединяется со штоком 3 пальцем 5. Выступающая часть штока предохраняется от загрязнения резиновым чехлом 4. Планки 8 и9 стягиваются с вилкой двумя болтами 7, корончатые гайки которых контрятся проволокой и пломбируются.

Планки 8 и 9 соединяются с рычагом регулятора 58 (рис. 27) болтом 7 (см. рис. 28). На вилке 6 и планке 8 выполнена зубчатая насечка повышающая надежность сое­динения и обеспечивающая невозможность изменения рейки насоса о рычагом регулятора без снятия пломбы с корончатых гаек болтов 7.

На верхнем торне планки 9 нанесены риски, образующие деления. На вилке 6 нанесена риска и знака плюс и минус.

После окончательного соединения рейки насоса с рычагом регулято­ра число делений слева от риски со знаком плюс и число делений справа от риски со знаком минус фиксируется в паспорте топливного насоса.

Регулятор имеет три упора: упор максимальных оборотов 5 (рис. 27, 27а), упор "Стоп" 3 и упор максимальной подачи топлива 59. Упор максимальных оборотов и упор "Стоп" ввертывается в приливы на кронштейне колпака регулятора II. Упор максимальной подачи топлива ввертывается в рычаг 58 (рис. 27). Все три упора фиксируются контргайками.

Упор максимальных оборотов предназначен для ограничения переме­щения рычага 4, в зависимости от положения которого устанавливает­ся подкатив пружины регулятора 10 и, как следствие, определенная частота вращения дизеля. Упор максимальных оборотов регулируется таким образом, чтобы при положении рычага 4 на этом упоре частота вращения дизеля при работе на максимальной мощности соответствова­ла максимальной частоте вращения.

Упор "Стоп" ограничивает перемещение рычага 4 в направлена уменьшения поддатая пружин регулятора. При этом пружина регулятора 10 не поджимается, а следовательно, не будет и смещающего золот­ник 17 усилия. Поршень регулятора и рейка топливного насоса будут находиться в положении выключенной подачи топлива, а дизель будет остановлен.

Упор максимальной подачи топлива предназначен дан ограничения перемещения рычага 58 и связанной о ним рейки топливного насоса в направлении увеличения подачи топлива.

Упоры устанавливаются при испытании дизеля на стенде, после че­го контрятся и пломбируются. Снятие пломб в условиях эксплуатации дизеля запрещается.

Для ограничения заброса частоты вращения при пуске дизеля регулятор снабжен гидравлическим упором пуска.

Корпус упора пуска 32 (рис. 27, 27а) крепится двумя шпильками к нижней часта колпака II. В расточке корпуса монтируется поршень 30 с упором 35 и пружина 31. Упор 35 имеет лапку 36, которая упирает­ся в ограничитель 37. Лапка 36 перемещается в пазу колпака II, что исключает проворачивание упора и обеспечивает, упор лапки в ограни­читель. В бобышку корпуса упора ввернут штуцер 50, к которому на­кидной гайкой крепится трубка 51, подводящая масло к упору пуска от агрегата предварительной прокачки. Ограничитель 37 с ввертышем 39 и резиновым уплотнительным кольцом 38, препятствующим просачива­нию масла, монтируется в нижней части корпуса катаракта 43.

Для аварийного пуска дизеля в случае отказа в работе агрегата предварительной прокачки подающего масло в масляную систему дизеля при пуске, служит ручка, которая надевается на шестигранный конец вилки 61.

Смазка деталей регулятора осуществляется маслом, поступающим во внутренние полости.

б) Принцип работы регулятора.

При пуске дизеля рычаг регулятора 4 (рис. 27, 27а) выдвигает плунжер I, поджимающий основную пружину регулятора 9. Под давлени­ем пружины золотник 17 перемещается влево, и отсечной поясок Ж золотника открывает окно И поршня, находящегося в крайнем правом положении, при котором рейка топливного насоса находится в положении нулевой подача топлива.При перемещении золотника влево шток 4о через рычаг 46 перемещается вправо, при этом пружина 41 поджимает­ся, а пружина 42 освобождается. Под действием результирующего уси­лия пружин 41 и 42 поршень катаракта 44, подсасывая масло из полос т колпака II через зазор между иглой 55 (рис. 27) и конусным от­верстием 2 перемещается вправо до тех пор, пока усилие пружин 41 и 42 не станут одинаковыми.

Перемещение поршня регулятора, а следовательно, и перемещение рейки насоса в положение, обеспечивающее необходимую для пуска ди­зеля подачу топлива, осуществляется маслом, поступающим в регуля­тор ври прокачке масляной системы дизеля.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12