Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Топливная система

6.5.3. Регулятор частота вращения.

Регулятор (рис, 27, 27а) - всережимный, непрямого действия, с упруго присоединенным катарактом. Регулятор предназначен для под­держания любой заданной частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Регулятор обеспечивает поддержание частоты вращения дизеля при работе с нагрузкой и на холостом ходу. При сбросе нагрузки от 100% до 0% регулятор ограничивает частоту вращения коленчатого вала ди­зеля в пределах, заданных техническими условиями.

Для ограничения заброса частоты вращения при пуске дизеля регулятор снабжен гидравлическим упором пуска,

а) Конструкция регулятора. Регулятор крепится к задней торцевой крышке топливного насоса и составляет с ним один агрегат.

В корпусе регулятора 19, корпусе поршня 18 и колпаке II, отли­тых аз алюминиевого сплава и соединенных между собой шпильками, монтируются все основные детали регулятора.

Корпус регулятора 19 имеет два чисто обработанных фланца: большой фланец предназначен для крепления регулятора к крышке топ­ливного насоса семью шпильками. К малому фланцу корпуса регулятора шестью шпильками крепится корпус поршня 18.

В полости корпуса регулятора расположена водило-шестерня 24 с двумя грузиками 22, вращающаяся на игольчатом подшипнике на оси 23 и передающая вращательное движение грузикам. Ось 23 заприсовывается в отверстие задней торцевой крышки насоса и крепится к ней че­тырьмя болтами, законтренными проволокой. Пружинным кольцом 21 через шайбу 26 водило-шестерня фиксируется на оси 23 в осевом на­правлении.

Водило-шестерня изготовляется из специальной стали. Для повы­шения износоустойчивости рабочие поверхности водило-шестерни азотируются. Водило-шестерня имеет симметрично расположенные проушины с отверстиями, в которых монтируются втулки.

Во втулках свободно поворачивается цанфы осей, на которые напресованны грузика 22 выполненные в виде угловых рычагов,

В осевом направлении грузики фиксируются двумя планками 8 и 9 (см. рис. 38).

Смазка всех трущихся деталей регулятора осуществляется маслом, разбрызгиваемым во внутренней полости корпуса регулятора. Для обеспечения лучшего попадания смазки на осе грузиков осуществлен специальный подвод смазки к корпусу регулятора непосредственно над грузиками.

Вращение водилу-шестерне передается от упругой шестерни 27 (рас. 27, 27а), смонтированной на хвостовике кулачкового валика насоса.

Корпус поршня 18 крепится к корпусу регулятора 19 а центрируется в нем буртиком. В расточке корпуса поршня монтируется поршень 16 с золотником 17. В расточку под головку поршня запрессована втулка 14. На торцевой поверхности этой расточки имеется кольцевой канал, образующий с торцевой поверхностью головки поршня рабочую полость К. В верхней части корпус поршня имеет отверстие под болт бокового ниппеля 15, предназначенный для крепления трубки I (см. рас. 28), подводящей масло от масляного фильтра 2 в регулятор. В центральной расточке корпуса поршня проточена кольцевая канавка Д {рис. 27), заполняемая поступающим в регулятор маслом.В корпусе поршня расположены три перепускных канала Л (на рис. 27, 27а виден только один канал), по которым масло из полости корпуса поршня поступает в полость корпуса регулятора и через ввернутый в него штуцер 28 по трубке 29 сливается в верхний картер дизеля.

Поршень 16 состоит из головки и выполненного за одно целое с ней хвостовика. В центральной части поршня имеются два отверстия, по которым масло из кольцевой канавки Д поступает в полость Б, и два точно обработанных окна И для впуска масла в рабочую полость К

а выпуска масла аз нее в полость колпака II, В головке поршня мон­тируются два чугунных ушютнительных кольца. На конце хвостовика порлня выполнены два паза о установленными в них сухариками 62, посредством которых при перемещении поршня поворачивается вил­ка 61 и закрепленный на ней рычаг 58, передающий двикение рейке топливного насоса.

Дизель М756В имеет упругую связь в соединении регулятора с рей­кой топливного насоса (рис. 27а).

Упругая связь позволяет обеспечить работу на частичных нагруз­ках без перегрузка дизеля. Упругая связь осуществляется с помощью рычагов 52 и 53, соединенных пружиной 54. Рычаг 53 жестко соединен о вилкой 55 регулятора. Рычаг 52 при помощи шпонки, соединенной с рейкой насоса, может поворачиваться относительно валки. С помощью тяги 58, идущей от поста управления, рычаг 52 и рейка топливного насоса фиксируются в положениях частичной подачи топлива.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12