Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Основные направления развития воздушного транспорта России в  процессе формирования рыночной экономики

"Архитектура будущей аэронавигационной системы должна прорабатываться, ошибки в ее построении могут обернуться функциональной несовместимостью с международными системами и значительными экономическими потерями как для самой ЕС ОрВД, так и для пользователей воздушного пространства", - подчеркивает Виктор Соломенцев. Сегодня легко запутаться: есть глобальные мировые концепции аэронавигации, существуют российская и новая американская концепции. Поэтому основной целью научных исследований должно быть определение будущего вектора в развитии аэронавигации и принципов аэронавигационного планирования. Для этого организованы экспериментальные базы проектирования воздушного пространства.

Практическим выходом научных разработок явилось успешное завершение испытаний автоматического зависимого наблюдения, позволяющего контролировать полеты на любой высоте. Внедрение зональной системы автоматического зависимого наблюдения дает значительную экономию финансовых средств при обеспечении полетов на малых высотах. Просчитана и проведена оптимизация воздушных трасс, что дает экономию времени для пассажиров, а также топлива и ресурсов техники для авиакомпаний. В настоящее время транзитные маршруты авиаполетов в 35% случаев имеют азиатское направление, в 32% случаев маршруты трансазиатские, 8% - трансвосточные, 5% - трансполярные, 4% - транссибирские, 3% - кроссполярные. Принято решение о координации вместе с ИКАО работ по дальнейшему развитию и модернизации кроссполярных маршрутов, открытых Россией для международных полетов с 2000 года.

Актуальны дальнейшие работы по дифференциальной системе навигации для точного захода воздушного судна на посадку. Ведутся работы по развитию экспертизы аэронавигационной информации, полученной в результате геосъемки. Создан центр защиты информации в условиях требований общедоступности данных в цифровом виде для всех потребителей воздушного пространства.»

Перейти на страницу: 1 2 3