Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Основные направления развития воздушного транспорта России в  процессе формирования рыночной экономики

«В 2008 году ФАНС начинает внедрение схем спутниковой зональной навигации районных аэродромов, укрупняются поисково-спасательные центры по всей стране, разрабатывается национальный план исследований в интересах создания и развития Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД).

В этом году идет работа по созданию в межрегиональных управлениях Росаэронавигации федеральных государственных учреждений "Авиационные поисково-спасательные центры". Также будет организована Центральная ведомственная аттестационная комиссия поисково-спасательных формирований и спасателей Росаэронавигации.

Авиационный поиск и спасание в Единой системе организации воздушного движения России (ЕС ОрВД) идет по семи зонам ответственности. Ежесуточно несут дежурство около 30 самолетов и 100 вертолетов. Прикрыто 68% воздушного пространства страны днем и 37% ночью. Поисково-спасательные базы Росаэронавигации расположены в Москве, Магадане, Иркутске, Братске, Южно-Сахалинске, Хабаровске, Елизово (Камчатский край), Ухте, Красноярске, Вологде, Анадыре, Казани и Уфе.

За 2007 год под оперативным управлением Главного координационного центра авиационно-космического поиска и спасания - ФГУ "Служба ЕС АКПС" были проведены 18 поисково-спасательных работ, спасены 197 пассажиров и 64 члена экипажа. В настоящее время в спасании работают 15 парашютно-десантных групп Минобороны России и 39 региональных поисково-спасательных баз.

В ходе работ выявлены "слабые места" - несрабатывание аварийных радиомаяков на вертолетах. Этот недостаток встречается наиболее часто во время поисково-спасательных операций. Росаэронавигация организовала специальную проверку всего вертолетного парка поисковых формирований. ФАНС ждет от командования ВВС разрешения на оснащение трех вертолетов Ми-8 мобильной аппаратурой космической связи без вторжения в конструкцию самих вертолетов.

В настоящее время Росаэронавигация ведет работу по разработке проекта Федеральных авиационных правил парашютной подготовки и воздушного десантирования авиационного персонала Единой системы авиационно-космического поиска и спасания. Центры этой Единой системы АКПС будут упорядочиваться и включать координационные центры, авиационные службы, учебные центры по подготовке авиаперсонала и поисково-спасательные подразделения.

Проверкой боем для спасателей станут проводящиеся совместные российско-американско-канадские учения поисково-спасательных сил "АРКТИК САРЕКС-2008", которые пройдут 13 сентября в Хабаровске.

На 36-й сессии Ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ИКАО), прошедшей в 2007 году, делегаты от ФАНС получили безоговорочную поддержку от мирового авиационного сообщества в отношении включения ГЛОНАСС с единую космическую навигацию. Спутниковая навигация однозначно относится к факторам, повышающим привлекательность использования воздушного пространства России. Глава Федеральной аэронавигационной службы России Александр Нерадько поставил задачу срочного внедрения схем спутниковой зональной навигации районных аэродромов. Без спутниковой навигации невозможно планируемое сокращение минимума вертикального эшелонирования воздушных судов. Новые стандарты требуют перехода на использование электронных форм аэронавигационной информации. ГЛОНАСС разворачивается в полном объеме в интересах ОрВД, в тесном взаимодействии с ВВС и ПВО страны.

Перейти на страницу: 1 2 3