Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Производство работ по возведению жилого кирпичного здания

Затем укладываются бетонные фундаментные блоки с перевязкой швов в три ряда, поверх которых устраивается горизонтальный гидроизоляционный слой. Назначение гидроизоляционного слоя — исключение миграции капиллярной грунтовой и атмосферной влаги вверх по стене.

Глубина заложения фундамента составляет 1,8 м, что превышает глубину промерзания грунтов, составляющую в данном районе строительства — 1,15 м.

6. Надземная часть здания

Цоколь здания не выступает и не западает, образуя со стеной здания единую плоскость.

Цоколь облицовывается цементно-песчаным раствором на основе гидрофобного цемента и выполняется декоративная расшивка.

По всему периметру здания выполняется отмостка. Она предназначена для защиты фундамента от дождевых и талых вод, проникающих в грунт близ стен здания.

Стены

Стены здания предназначены для ограждения и защиты от воздействий окружающей среды и передают нагрузки от находящихся выше конструкций — перекрытий и покрытий к фундаменту.

При возведении стен здания применяется ручная кладка с горизонтальной и вертикальной перевязкой швов. Для кладки наружных и внутренних стен применяется сплошной силикатный кирпич, который доставляется к стройплощадке автомобилем ЗИЛ-130-76

. Кладка стен осуществляется на цементно-песчаном растворе. Толщина наружных стен определяется на основании теплотехнического расчета. Снаружи и изнутри стены штукатурятся цементно-песчаным раствором. Снаружи по слою штукатурки осуществляется цветная побелка. Это необходимо для улучшения внешнего вида здания.

Перекрытия

Перекрытия – горизонтальные несущие и ограждающие конструкции, делящие здания на этажи и воспринимающие нагрузки от собственного веса, веса вертикальных ограждающих конструкций, лестниц, а также от веса предметов интерьера, оборудования и людей, находящихся на них. Эти нагрузки передаются от перекрытий на несущие стены здания.

Для укладки балок используется малогабаритный автокран КС-3577-3 на шасси МАЗ-5337.

Для чердачных и подвальных перекрытий, отделяющих отапливаемые помещения от не отапливаемых, предъявляются теплозащитные требования. Поэтому чердачное перекрытие имеет слой утеплителя из керамзита.

Перекрытия обеспечивают звуко- и теплоизоляцию, они также отвечают высоким требованиям жесткости и прочности на изгиб.

Крыша

— конструкция, обеспечивающая защиту здания от атмосферных осадков и являющаяся верхним ограждением здания.

Так как деревянные элементы крыши работают во влажной и огнеопасной (на чердаке проходит электропроводка) среде, они должны быть обработаны антисептиками и антипиренами.

Инженерное оборудование

К инженерному оборудованию здания относятся водопровод, канализация, электропроводка, газоснабжение и система отопления.

Разгрузка и укладка труб в траншеях выполняется автокраном.

Отделочные, электромонтажные, внутренние сантехнические и кровельные работы выполняются при помощи средств малой механизации.

Основные строительные машины и механизмы

Основное оборудование

Автокран КС-2561К на шасси ЗИЛ-431412

Автокран КС-2561

Общие технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м. 20,8

Грузоподъемность, т/вылет, м

- на выносных опорах 6,3/3,3

- без выносных опор 1,2/3,3

- при движении с грузом на крюке (стрела назад) 1,6/3,0

Максимальная высота подъема крюка, м

- со стрелой 8 м 8

- со стрелой 12 м 12

Максимальная глубина опускания крюка, м 4,8

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная 13,5

- максимальная 20,25

Скорость посадки груза, м/мин 0,45

Частота вращения поворотной части, об./мин 0,08 - 2,65

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

- максимальная 80

- рабочая с грузом на крюке 5

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 2,8х3,79

Масса крана в транспортном положении (стрела 8м), т 8,1

Колесная формула базовой машины 4х2

Двигатель базовой машины карбюраторный, ЗИЛ-508 Мощность двигателя, л.с. 150

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6