Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Исследование пермского рынка аварийного комиссариата

Растяжки (баннеры) над дорожными полосами, щиты вдоль дорожных магистралей, реклама на общественном транспорте должна нести образ услуги (краткую информацию), логотип (смысловой знак) компании, реквизиты. Подобная реклама должна находиться на нескольких направлениях (выездах из города, центральных улицах). Цель установки рекламных баннеров и щитов на выезде из города сводится к тому, что многие клиенты выезжая за город, на дачи могут быть успешно информированы. Потенциальные клиенты могут быть привлечены из других городов, часто бывающих в командировках в городе Перми. Что касается рекламы на общественном транспорте, то ее нужно разместить на маршрутах насыщенных аварийными ситуациями, для этого следует отследить статистику аварийности на тех, или иных улицах. Реклама на транспорте должна привлекать к себе внимание, быть краткой, без труда читаемой на ходу, доступной для понимания. У кого лучше заказать контекстную рекламу.

Наглядный материал (полиграфия) информирующий о предлагаемой услуге даст возможность потребителю более обдумано оценивать предложение, оценить ее и принять соответствующее решение. Буклеты, проспекты, и листовки должны содержать полную информацию об услуге, ее преимуществах и выгодах перед услугами конкурирующих организаций (качество оказываемой услуги, ее скорость, материальная выгода) и тех, кто ее предлагает (логотип, реквизиты). Буклеты и проспекты должны быть выполнены на качественной плотной бумаге, чтобы иметь возможность раздачи и рассылки пакета рекламной продукции потенциальным клиентам различных социальных (материальных) категорий. Данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных клиентов, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях. Раздача буклетов, проспектов и листовок должна быть направлена на целевую аудиторию и проходить в местах с заведомо высокой посещаемостью потенциальными клиентами (автосалоны, автосервисы, страховые компании, заправочные комплексы).

Листовки должны содержать не менее емкую информацию об услуге и компании, но на разных форматах листа и обычной бумаге, для распространения на автомобильных стоянках крупных гипермаркетов, супермаркетов, магазинов, заправочных комплексах и др.

Средством стимулирующего воздействия в целях привлечения клиентов, могут стать и средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания), при чем наиболее эффективной может стать только рекламная акция на радио. Рекламный ролик на наиболее слушаемых радиостанциях, может составлять от 15 секунд до 1 минуты, и донести за это время до клиента максимум информации с определенной периодичностью 1-2 раза в час. Потребитель находится под постоянным воздействием предлагаемых компанией услуг. Телевизионная реклама имеет ряд недостатков, основные: кратковременность и эпизодичность, что не очень удобно нашему потребителю. Рекламные мероприятия должны стать на столько эффективными, что бы телевидение и ряд печатных изданий самостоятельно заинтересовались подобным родом услуг на пермском рынке.

На начальном этапе заинтересованность СМИ к оказываемой услуге возможно привлечь проведением неординарных рекламных акций. Например, действительно интересным мероприятием станет организация показательного ДТП с приглашением представителей всех существующих городских СМИ. Показательное ДТП не только послужит отработкой работы аварийного комиссара, но и позволит провести выход на рынок практически бесплатно, за счет освещения СМИ в текущих выпусках новостей.

В процессе организации предприятия будут проводиться переговоры с руководителями различных структур (ГИБДД, страховых компаний, органов городского и областного управления), что при условии освещения СМИ даст дополнительную информационную поддержку. Данные организации могут заинтересоваться следующими доводами: повышение конкурентоспособности на рынке, уменьшение нагрузки на персонал, снижение плотности автотранспорта.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5