Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Исследование пермского рынка аварийного комиссариата

Анализ потенциального объема рынка услуг аварийных комиссаров был проведен с использованием 3 подходов:

1. Данные о страховых выплатах в г. Перми по страхованию автомобилей в страховых компаниях (Росгосстрах, ВСК);

2. Опрос инспекторов ГИБДД о количестве зафиксированных аварий в различных районах города; Смотрите https://vk.com/raprioritet74 - Рекламное агентство в Челябинске здесь.

3. Оценка потенциального объема рынка на основании статических данных по России и мнений экспертов (количество аварий в год = 30% от количества автомобилей).

На основании полученных данных было решено остановиться на цифре 80 000 аварий в год в городе Перми. Для проведения расчетов общий объем аварий уменьшили на статистическую погрешность и использовали цифру в размере 6 000 аварий в месяц в городе Перми.

В данное количество аварий входят все виды ДТП, за исключением происшествий с причинением вреда здоровью. Участники ДТП – физические и юридические лица.

Следует отметить, что, по оценкам специалистов, общее количество автомобилей в городе Перми увеличивается ежегодно на 20%. Данная динамика положительно отразится на объеме предоставляемых услуг службы аварийных комиссаров. В финансовых расчетах данный показатель использован не был как достоверно не зафиксированный.

На данный момент в городе Пермь не существует прямых конкурентов создаваемому предприятию.

Косвенными конкурентами являются:

Службы аварийных комиссаров страховых компаний. Данные подразделения призваны защищать интересы, прежде всего собственных клиентов и организации. Это снижает объективность данных специалистов и вызывает негативную оценку других участников конфликта.

Данные подразделения создаются страховыми компаниями.

ГИБДД

Государственная организация, что само по себе говори об ее эффективности и заинтересованности в оказании услуг.

ГИБДД следует рассматривать как структуру, в целом дружественную вновь создаваемому предприятию. Осуществление аварийными комиссарами своих обязанностей позволит разгрузить инспекторов, дать им возможность заниматься своими первейшими обязанностями – регулированием дорожного движения. Но горький опыт свидетельствует, что некоторые, отдельные инспекторы имеют личную материальную заинтересованность в правовой неграмотности пострадавших в ДТП. В связи с этим перед началом работы службы аварийных комиссаров необходимо провести серьезную разъяснительную работу непосредственно в среде инспекторов.

Проведенная работа по сбору, обобщению и анализу информации о внешней среде призвана обеспечить продажу услуги, рост данных продаж и прибыли предприятия. Для достижения успеха компании понадобятся услуги рекламных агентств, привлечение специалистов соответствующего уровня и широкомасштабные связи со средствами массовой информации. Предприятие будет стремиться к созданию имиджа профессиональной, надежной организации. Но, так как рынок не перенасыщен данной услугой (не имеет аналогов), нашей компании предстоит рекламировать саму услугу (доводить подробные сведения о ней и ее развитии (изменении)), а не себя, как производителя сего продукта. Это значительно снизит затраты, что скажется на экономии рекламного бюджета.

Вся рекламная компания будет направлена на запоминание. Значит, важным является вопрос доведения информации о данной услуге до потребителя, о цене, системе скидок и бонусов.

В начале работы интенсивность подачи рекламы в массы и заинтересованным лицам будет умеренно частая, и (если позволит бюджет) количество информационных источников будет разнообразным и обширным. Впоследствии интенсивность следует подчинить потребностям компании в рекламе и возможностям, кроме того, учитывать эффективность того или иного рода рекламы.

Узкая специфика и конкретная направленность услуги на определенный сегмент потребителя (водители транспорта) такова, что наиболее результативными могут стать те способы, которые наибольшим образом доступны потребителю, т.е. визуальные варианты размещений рекламной информации, а затем уже направленные и на слуховое восприятие доносимых сведений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5