Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система пуска тракторного дизеля

Котел подогревателя с горелкой служит для сжигания топлива и разогрева охлаждающей жидкости и масла. Котел установлен внутри масляного бака и крепиться к нему фланцем. Обра­зованная наружной и внутренней обечайками полость котла заполнена охлаждающей жидко­стью. Для увеличения поверхности нагрева к внутренней обечайке приварены ребра, которые поддерживают жаровую трубу. Для равномерного обтекания всей поверхности котла полость для охлаждающей жидкости разделена двумя горизонтальными отбуртовками на верхнюю и ниж­нюю половины. В верхней части котла приварен паросборник с выходным патрубком, а в ниж­ней части - сливной сборник с входным патрубком. К наружному фланцу котла крепится горелка. В горелке установлена свеча накаливания для розжига котла и форсунка для впрыска и распыли­вания топлива. Для аварийного розжига котла факелом в горелке имеется специальное отвер­стие, закрываемое резьбовой пробкой. грузоперевозки с НДС для компаний и частников.

Свеча накаливания состоит из центрального электрода, закрепленного в изоляторе, кор­пуса, нагревательной спирали и предохранительного изолятора.

Редуктор предпускового подогревателя. В редукторе объединены узлы: насос охлаж­дающей жидкости, топливный насос(плунжерный) с регулятором подачи топлива, вентилятор, электродвигатель и устройство ручного привода.

Работает предпусковой подогреватель следующим образом. Топливо к насосу редук­тора подогревателя подается из переднего топливного бака. До начала работы котла подогрева­теля необходимо подогреть топливо, находящиеся в переднем топливном баке и в трубопроводе от переднего топливного бака к редуктору подогревателя. Для этого на 5-10 мин включается электрический подогреватель, находящийся в переднем баке. Затем включается свеча накалива­ния в горелке и электродвигатель в редукторе подогревателя. Электродвигатель редуктора при­водит в действие связанные с ним механизмы: вентилятор, нагнетающий воздух в горелку, топ­ливный насос, подающий топливо в форсунку горелки, и насос охлаждающей жидкости. Мелко­распыленное форсункой топливо смешивается в горелке с потоком нагнетаемого вентилятором воздуха и воспламеняется раскаленной спиралью свечи накаливания. Распространяясь по всей горелке, пламя проходит жаровую трубу, достигает днища котла и, пройдя по кольцевому про­странству между жаровой трубой и стенкой котла, выходит наружу через патрубок горелки. При этом пламя обогревает внутреннюю стенку и ребра водяной полости котла подогревателя. Ус­тойчивое горение с незначительным дымлением и небольшим факелом пламени на выходе дос­тигается путем изменения количества подаваемого в горелку топлива. После нескольких минут горения свеча выключается. Нагреваемая в котле охлаждающая жидкость под действием насоса редуктора циркулирует по основному контуру:из верхнего патрубка котла жидкость подается в рубашки и головки цилиндров двигателя и параллельно-в радиаторы; из них жидкость поступает в водяной насос двигателя, возвращается к насосу редуктора и снова возвращается в котел по­догревателя. Одновременно нагретая охлаждающая жидкость циркулирует и по вспомогательным контурам, обогревая верхнюю и нижнюю половины картера двигателя, радиа­тор в переднем топливном баке, фильтр грубой очистки топлива, щелевой масляный фильтр, ра­диатор отопителя кабины, а также трубопроводы. От наружной стенки котла подогревателя ра­зогревается масло в масляном баке двигателя. Подогреватель обеспечивает повышение темпе­ратуры охлаждающей жидкости на 2-3С в минуту. Таким образом, при температуре окружающего воздуха минус 30-40С через 30-50 мин работы подогревателя температура охлаждающей жидко­сти достигает 70-90С, а температура масла 40-50С. Обогрев верхней и нижней половин картера двигателя позволяет прокачать масло маслозакачивающим насосом к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала; нагрев стенок цилиндров облегчает самовоспламенение топ­лива. Этим создаются условия для запуска двигателя и готовность его работы под загрузкой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6