Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Определение трудоемкости диагностирования D1 и D2
Трудоемкость диагностических работ при всех видах воздействий суммируются и распределяются между D1 и D2 где ТТО1-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО1 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТО2-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО2 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТР-Д - трудоемкость диагностических работ при ТР (табл. 1.3.2), чел.-ч. Результаты расчета снесены в табл. 1.3.6 Табл. 1.3.6

Группа автомобилей

Трудоемкость D

Распределение трудоемкости

D1

D2

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

ЗИЛ-ММЗ-4502

413,7

60

248,2

40

165,5

КамАЗ-55111

1968,5

60

1181,1

40

787,4

МАЗ-5549

396,5

60

237,9

40

158,6

Трудоемкость диагностирования для одного автомобиля ;

где NГД1 и NГД2 – и годовые производственные программы по виду диагностирования (табл. 1.1.9).

Результаты расчета снесены в табл. 1.3.7 Табл. 1.3.7

Группа автомобилей

ЗИЛ-ММЗ-4502

1608,5

0,15

432

0,38

КамАЗ-55111

5016

0,24

1848

0,43

МАЗ-5549

979,5

0,24

258

0,61

Так как диагностирование Д1 выполняется на выделенных постах, то необходимо скорректировать годовые объемы работ ТО1, ТО2 и ТР, а также трудоемкости обслуживания одного автомобиля при ТО1 и ТО2: где: T`ТО1, T`ТО1 Т`ТО1 - соответственно скорректированные годовые объемы работ ТО1, ТО2, постовых работ ТР. Результаты расчета снесены в табл. 1.3.8

Перейти на страницу: 1 2 3