| Группа автомобилей | Трудоемкость D | Распределение трудоемкости | |||
| D1 | D2 | ||||
| % | чел.-ч. | % | чел.-ч. | ||
| ЗИЛ-ММЗ-4502 | 413,7 | 60 | 248,2 | 40 | 165,5 |
| КамАЗ-55111 | 1968,5 | 60 | 1181,1 | 40 | 787,4 |
| МАЗ-5549 | 396,5 | 60 | 237,9 | 40 | 158,6 |
Трудоемкость диагностирования для одного автомобиля
;
где NГД1 и NГД2 – и годовые производственные программы по виду диагностирования (табл. 1.1.9).
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.7 Табл. 1.3.7
| Группа автомобилей | | | | |
| ЗИЛ-ММЗ-4502 | 1608,5 | 0,15 | 432 | 0,38 |
| КамАЗ-55111 | 5016 | 0,24 | 1848 | 0,43 |
| МАЗ-5549 | 979,5 | 0,24 | 258 | 0,61 |
Так как диагностирование Д1 выполняется на выделенных постах, то необходимо скорректировать годовые объемы работ ТО1, ТО2 и ТР, а также трудоемкости обслуживания одного автомобиля при ТО1 и ТО2:
где: T`ТО1, T`ТО1 Т`ТО1 - соответственно скорректированные годовые объемы работ ТО1, ТО2, постовых работ ТР. Результаты расчета снесены в табл. 1.3.8






