Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Технико-экономическая часть

выполняющих эти операции.

Изменение величины амортизационных отчислений и затрат на текущий

ремонт:

dЕc= (С-Сн)-(Н + Р).руб.

100 где: Н - норма аммортизационных отчислений по судну, %

Р - затраты на текущий ремонт в % от строительной стоимости судна.

Применение наплавленных валов взамен изготовления новых валов с облицовками обеспечивает, кроме экономии эксплуатационных расходов по судну, снижение затрат на средние и капитальные ремонты судов. За счет повышения износостойкости и долговечности наплавленных валов межремонтный цикл увеличивается в 1,5-2 раза и значительно уменьшается количество валов, потребное на весь срок службы судна.

Экономия затрат на судне и капитальные ремонты судна на год:

АЕР = 31РП1р - 32рп2р + Зз_(Пз1 - гъ1)

Т где: 3 р и 3 р - средние величины затрат по одному ремонту гребного вала по первому и второму вариантам, руб.; Зз - затраты по замене вала; П р и П р - количество ремонтов (средние и капитальные) за весьсрок службы судна; П з и П з - количество заменяемых валов соответственно по первому и второму вариантам; Т - срок службы судна, годы.

Первый вариант (базовый) - эксплуатация в течении года судна, оснащенного гребным валом с бронзовой облицовкой.

Второй вариант (новый) - эксплуатация в течении года того же судна, оснащенного наплавленным валом.

Годовой экономический эффект при эксплуатации судна, оснащенного наплавленным гребным валом рассчитывается по формуле:

Эг = ДЕ + £н • АК,руб/год,

где: 8н - нормативный коэффициент эффективности капитальных

вложений руб./год _руб.

Приведенные расчеты показывают, что внедрение технологического процесса наплавки гребных валов позволяет получить значительный экономический эффект по валам различных габаритов. Этот эффект обуславливается сокращением материальных затрат при ремонте и изготовлении валов и увеличением их срока эксплуатации без замены на новый.

Перейти на страницу: 1 2