Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Общие сведения о судне-прототипе. Расчет ходкости судна. Выбор главного двигателя

Результаты расчета наилучшего по суммарным затратам варианта установки с ГД марки 8S42MC без валогенератора представлены ниже. При этом выбор запаса мощности выбранного дизеля не более 8% по отношению к режиму ДЭМ объясняется ограничением, накладываемым на выбор верхней линией ЬГЬ3 поля спецификационных режимов дизеля.

Главный двигатель: количество -1,

наименование - 8ДКРН42/176(8842МС) фирма - разработчик MAN-B&W

Масса - габаритные показатели:

диаметр цилиндра420 мм

ход поршня 1760 мм

длина7,82 м

ширина 2,67 м

высота под выем поршня7,83 м

сухой вес168,0 тонн

Параметры ГД на режимах ДЭМ и МДМ при запасе на дизель 8,0%

мощность на винте, л/с993910803мощность дизеля,л/с 10142 11024частота вращения, об/мин131,0134,7среднее эффективное давление, кг/см217,8718,89удельный расход топлива, кг/лсч1268 1279

Преимущество установки без ВГ объясняется следующими обстоятельствами. При наличии валогенератора ГД имеет на один цилиндр больше и ГД на 10,7% дороже. А выигрыш в суммарном расходе топлива на введение ВГ оказался не столь значительным -0,6%.

1.5 Конструкция гребного вала. Расчет основных элементов валопровода.

1.5.1 Конструкция гребного вала.

Гребной вал служит для передачи крутящего момента от двигателяк гребному винту, а также передачи силы упора, создаваемоговращающимся гребным винтом на упорный подшипник. Гребные валыотковывают заодно либо с фланцами, либо для крепления валов сфланцевой полумуфтой предусматривают коническую часть. Всоединении гребного вала с гребным винтом и в соединении валов спомощью фланцевой полумуфты применяют конические соединения нашпонке и без шпонки (гидропрессовые). Согласно Правилам РегистраРоссии гребные валы должны быть надежно защищены отсоприкосновения с морской водой. Этой цели служат облицовки по всейдлине вала (сплошные) или только в районах дейдвудных подшипников(несплошные) с защитой межоблицовочной части вала покрытием наоснове эпоксидных смол. Регистр России рекомендует применениесплошных цельнолитых облицовок, особенно для валовкрупнотоннажных судов. Однако в связи с тем, что изготовление такихоблицовок весьма сложно, допускается применение облицовок ,сваренных из отдельных частей до насадки на вал. При этом стыкисварных швов должны располагаться вне рабочих мест облицовки.Облицовки обычно изготавливают из бронзы Бр. ОЦ10-2, обладающей

высокой коррозийной стойкостью при работе в морской воде со всеми антифрикционными неметаллическими материалами.

1.5.2 Расчет основных элементов водопровода. Расчетный диаметр промежуточного вала

где: Nb - расчетная мощность, передаваемая промежуточным валом кВт

nb - частота вращения промежуточного вала, сек"1

к - поправочный коэффициент

K = (d-l)g0=(1.2-l) 0,5 = 0,1 go = 0,5 - для установок с двухтактным двигателем,

(X - коэффициент, представляющий отношение максимального

индикаторного

суммарного момента всего двигателя к среднему индикаторному моменту;

для 8 цилиндровых двигателей а =1,2.

Расчетный диаметр гребного вала

dr >= 1,12 dn +K • Д = 1,12 • 405 + 7•5,4 = 491,4мм,

принимаем диаметр гребного вала 492мм,

где: К=7 - для вала со сплошной облицовкой;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7