Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Общие сведения о судне-прототипе. Расчет ходкости судна. Выбор главного двигателя

Расчет потребной мощности для привода гребного винта принято проводить для чистого (необросшего) корпуса судна с последующим учетом т.н. "морского" запаса мощности на обрастание и запаса мощности на двигатель. Расчет потребной мощности и винта выполнен

1.3. Расчет потребной мощности для привода гребного винта балкера-контейнеровоза дедвейтом 16870 тонн (прототип - судно типа «Дмитрий Донской»),

Перечень исходных данных для программы

POWER

LPP - расстояние между перпендикулярами, м;

LWL - длина судна по КВЛ,м;

DMX - максимальный диаметр винта в долях от осадки;

DMN - минимальный диаметр винта в долях от осадки;

CWP - коэффициент полноты КВЛ;

RHO - плотность воды, кг/м3;

STN - шаг счета по частоте вращения винта;

CST - признак формы кормы;

S - площадь смоченной поверхности голого корпуса, м2;

НВ - возвышение центра тяжести сечения бульба над основной линией, м ;

В - ширина судна на миделе, м;

Т - осадка на миделе, м;

TF - осадка носом, м;

ТА - осадка кормой, м;

СМ - коэффициент полноты миделя;

NU - кинематическая вязкость воды, мс;

NN - начальная частота вращения для счета, мин'1;

AT - площадь погруженной части транца, м2;

KS - коэффициент учета обрастания корпуса;

АВТ - площадь поперечного сечения бульба на основном перпендикуляре,м

ХВ - положение центра величины в % от длины судна между

перпендикулярами;

ND число гребных винтов;

СА - корреляционная надбавка на шероховатость;

VS - расчетная скорость судна, уз;

СВ - коэффициент общей полноты судна;

RZ - тяга на гаке, кН;

NP - число шагов счета по частоте вращения;

К2 - коэффициент сопротивления выступающих частей;

KR - коэффициент учета обрастания корпуса;

RMAX - допустимое напряжение материала лопасти винта. Па;

ETAS - коэффициент учета потерь в валопроводе;

ENTA - половина угла входа носовой ветви КВЛ, град;

VSTS - шаг по скорости для расчета показателя характеристики

буксировочного сопротивления, уз;

NPB - число лопастей винта;

6

План трюма машинного отделения

1 - подкачивающий компрессор;

2 - компрессор пускового воздуха;

3 - агрегат смазки;

4 - охладитель масла;

5 - охладитель пресной воды;

6 - пожарный насос;

7 - агрегат насосов пресной воды;

8 - агрегат насосов забортной воды;

9 - цистерна льяльных вод;

10 - агрегат подготовки смазочного масла;

11 - агрегат подготовки топлива;

12 - главный двигатель;

13 — тошшвоперекачивающий насос;

14 - балластно-осушительный насос;

15 - дизель-генератор;

16 - компрессорный агрегат рефрижераторной установки провизионных камер;

17 - пневмоцистерна трубопровода;

18 - пневмоцистерна питьевой воды;

19 - пневмоцистерна мытьевой воды;

20 - агрегат смазки турбонагнетателей.

Рис. 1.2.

SAP - площадь смоченной поверхности выступающих частей, м : СВТ - коэффициент сопротивления подруливающего устройства; DPU - диаметр подруливающего устройства, м2.

Исходные данные задачи POWER.

Таблица 1

LPP=1 54,88

B=22,86

XB=1,74

RMAX=0,6+08

LWL=1 58,00

T=9,02

ND=1

ETAS=0,980

DWX=0,599

TF=9,02

CA=0.800E-03

ENTA=-1,00

DMN=0,599

CM-0,995

VS=15,20

VSTS=1.00

CWP=0,85

NU=0,1570E-05

CB=0,7550

RHO= 1025,00

NN=90,00

RZ=0,00

NPB=4

STH=5,00

AT=0,00

NP=12

SAP=250,00

CST=0,00

KS-0,00

R2=l,40

CBT=0,00

S=l,00

ABT=0,00

KR=1,00

DPU=0,00

HB=0,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7