Статистическое исследование
фактических сроков и состава работ по тр топливной аппаратуры
Таблица 2.4
Вероятность одновременного возникновения неисправностей
| Количество одновременно возникших неисправностей | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 
| Вероятность возникновения, % | 0,072 | 2,25 | 19,03 | 44,69 | 29,17 | 4,79 | 
Вывод: по приведенным результатам исследования состава неисправностей ТНВД можно сказать, что наиболее вероятными причинами выхода из строя ТНВД будут: износ плунжерных пар и необходимость в регулировке ТНВД. Появление этих неисправностей можно прогнозировать в 44,69% случаев ремонта ТНВД, что необходимо учитывать при создании технологического процесса на ТР ТНВД.






