Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Статистическое исследование фактических сроков и состава работ по тр топливной аппаратуры

3.2.1 Определение среднего значения выборки.

Среднее значение выборки определяется по формуле:

,

где ni – частота; xi – трудоёмкость; n – сумма частот. Тогда %.

3.2.2 Определение дисперсии.

Если n<30, то дисперсия определяется по формуле: В аптекеhttps://evropharm.ru/ можно купить любые лекарства

, иначе – по формуле . Получаем .

3.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения.

Среднеквадратичное выборочное отклонение определяется по формуле:

, т.о. %.

3.2.4 Определение выравнивающих частот.

Выравнивающие частоты определяется по формуле:

,

где Ui – вычисляется по формуле , а значения j(Ui) определяются по приложению 1 /5/.

3.2.5 Определение толерантных пределов.

Толерантные пределы определяются по формулам:

и ,

где tg принимается в зависимости от n и степени вероятности (g=0,95) по приложению 3 /5/ откуда, tg=2,012. Тогда sв=82,98%, а sн=44,02%.

Результаты вычислений заносим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2

Результаты статистической обработки расчета

трудоемкости ТР топливной аппаратуры

Границы интервалов

38-44

44-50

50-56

56-62

62-68

68-74

74-80

80-86

Середина интервала

41

47

53

59

65

71

77

83

Частота n

1

3

7

10

11

9

5

2

-22,5

-16,5

-10,5

-4,5

1,5

7,5

13,5

19,5

Ui

-2,32

-1,70

-1,08

-0,46

0,15

0,77

1,39

2,01

j(Ui)

0,027

0,094

0,2227

0,3589

0,3945

0,2966

0,1518

0,0529

yi

0,80

2,80

6,62

10,68

11,73

8,82

4,52

1,57

Из расчётов видно, что средняя трудоемкость ТР ТНВД составляет 63,5% от общего объёма работ по топливной аппаратуры, а среднеквадратичное отклонение s=9,7%, таким образом, трудоёмкость текущего ремонта лежит в пределах 83-44%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4