Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Расчёт постов и поточных линий

τЕО ч.м.Икарус =(16,5+1,5)/3=6; τЕО ч.м.Икарус =(7,4+1,5)/3=2,97.

Количество линий обслуживания mЕО ч.м., согласно формулы (2.7) равно:

mЕО ч.м.Икарус=6/0,93=6;

mЕО ч.м.КамАЗ=2,97/0,88=3.

2.1.4.

Расчёт постов ТР

При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно, поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.

Так как работа на постах ТР производится в 2 смены, то расчёт количества постов ХТР производится по формуле [4, c.60]:

ХТР, (2.11)

где ТТР –годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел∙ч;

φТР –коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР;

КТР –коэффициент, учитывающий долю объёма работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену;

ηп –коэффициент использования рабочего времени поста.

Принимаем согласно [4, c.10]:

Рср=2; КТР=0,6; ηп=0,8; Тсм=7.

Коэффициент φТР рассчитывается по формуле:

φТР=( φ1∙а+ φ2∙b)/(a+b), (2.12)

где φ1 –коэффициент, учитывающий регулировочные, разборочно- сборочные и окрасочные работы;

φ2 –коэффициент, учитывающий сварочно-жестяницкие работы;

a,b –количество работы, %.

Принимаем согласно [2, c.14]: φ1=1,8; φ2=1,4; аИкарус=27+8=35%; bикарус=5+2=7%; аКамАЗ=35+6=41%; bКамАЗ=4+3=7%.

Коэффициент φТР равен:

φТРИкарус=( 1,8∙35+1,4∙7)/(35+7)=1,73;

φТРКамАЗ=( 1,8∙41+1,4∙7)/(41+7)=1,74.

Количество постов ХТР равно:

ХТР Икаруспостов;

ХТР КамАЗпостов.

2.1.5.

Расчёт постов ожидания

Посты ожидания –это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием [4, c.61].

Принимаем для ТО-2: Хож=0,2∙ХТО-2;

ХожИкарус=0,2∙4=0,8 пост; ХожКамАЗ=0,2∙2=0,4 пост.

Для постов ТР: Хож=0,2∙ХТР;

ХожИкарус=0,2∙6=1,2 пост; ХожКамАЗ=0,2∙6=1,2 пост.

Для постов диагностики постов ожидания нет.

2.1.6.

Расчёт потребного количества постов КТП

Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается [4, c.62]:

ХКТП, (2.13)

где R –численность автомобилей, проходящих через пост КТП за 1 час, авт/час.

Принимаем R=40 авт/час согласно норматива.

Количество постов КТП равно:

ХКТП Икаруспост;

ХКТП КамАЗ=1 пост;

ХКТП АТП=2 поста.

Перейти на страницу: 1 2 3