Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Расчёт постов и поточных линий

где TДi –годовой объём диагностических работ, чел∙ч;

ηД –коэффициент использования рабочего времени диагностического поста (0,6÷0,75).

ХД-1Икарус=(2604,64+551,87)/(357∙8∙2∙0,7∙1)=0,79;

ХД-1КамАЗ=(1156+476,42)/(357∙8∙2∙0,7∙1)=0,4;

ХД-2Икарус=(2279,62+551,87)/(357∙8∙2∙0,7∙1)=0,7;

ХД-2КамАЗ=(1092,3+476,42)/(357∙8∙2∙0,7∙1)=0,4.

2.1.2.

Расчет поточных линий периодического действия

Такие линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Исходной величиной, характеризующей поток периодического действия, является такт линии. Под тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания.

Такт линии τл рассчитывается по формуле [4, c.55]:

τл=60∙ti/Рл+tп, (2.4)

где ti –трудоёмкость работ ТО, чел∙ч;

Рл –общее число технологически необходимых рабочих работающих на линии обслуживания;

tп –время передвижения автомобиля с поста на пост, мин.

Число рабочих на линии обслуживания рассчитывается по формуле [4, c.54]:

Рл=хл∙Рср, (2.5)

где Рср –среднее число рабочих на посту линии обслуживания;

хл -число постов на линии, ед.

Принимаем согласно [4, c.54]: РсрТО-1= РсрТО-2=2 чел; хлТО-1= хлТО-2=3 ед.

При использовании конвейера время передвижения с поста на пост рассчитывается по формуле [4, c.57]:

tп=(Lа+а)/Vк, (2.6)

где La –габаритная длина автомобиля;

а –расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м

Vк –скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин.

Время передвижения tп равно:

tпИкарус=(16,5+1,5)/9=2 мин;

tпКамАЗ=(7,4+1,5)/9=1 мин.

Такт линии τл равен:

τлИкарус=60∙21,42/(3∙2)+2=216,2;

τлКамАЗ=60∙6,8/(3∙2)+1=69.

Ритм линии Rл рассчитывается согласно формуле (2.1):

RлИкарус=60∙8∙1/(4,26∙1,25)=90 мин;

RлКамАЗ=60∙8∙1/(4,76∙1,25)=80 мин.

Число линий обслуживания mл рассчитывается по формуле [4, c.57]:

mл=τл/Rл, (2.7)

Число линий: mлИкарус=216,2/90=2; mлКамАЗ=69/80=1.

2.1.3.

Расчёт поточных линий непрерывного действия

Такие линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобиля для обеспечения максимальной производительности линии пропускная способность отдельных постовых установок должна быть равна пропускной способности основной установки для мойки автомобилей. В этом случае такт линии τЕОм рассчитывается [4, c.58]:

τЕОм=60/Nу, (2.8)

где Nу –производительность механизированной моечной установки на линии.

Такт линии τЕОм равен:

τЕОИкарус=60/30=2;

τЕОКамАЗ=60/15=4.

Ритм линии RЕО рассчитывается по формуле [4, c.58]:

RЕО=60∙Твозв/(0,7∙NЕОс), (2.9)

где Твозв –время возврата автомобилей с линии, час. Принимаем согласно [4, c.59]:

ТвозвИкарус=3,5 часа; ТвозвКамАЗ=3,3 часа;

Ритм линии RЕО равен:

RЕОИкарус=60∙3,5/(0,7∙322)=0,93 мин;

RЕОКамАЗ=60∙3,3/(0,7∙322)=0,88 мин.

Число линий обслуживания mЕО, согласно формулы (2.7) равно:

mЕОИкарус=2/0,93=2;

mЕОКамАЗ=4/0,88=4.

Если на линии работы выполняются вручную, предусматривается механизация моечных работ, остальные выполняются вручную, то такт линии τЕО ч.м. рассчитывается с учётом скорости перемещения автомобилей (2-3 м/мин), обеспечивающий возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля [4, c.59]:

τЕО ч.м. =(La+a)/Vк, (2.10)

Такт линии равен:

Перейти на страницу: 1 2 3