Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Общие правила перевозки туристов и  багажа. Авиационные тарифы

- курьерская корреспонденция и посылки;

- животные (собаки, кошки, птицы и т.д.), за исключением собак-поводырей, сопровождающих слепых пассажиров.

Все указанные выше вещи, растения, животные и корреспон­денция при перевозке оплачиваются по их фактической массе независимо от общей массы остального багажа пассажира.

Пассажир имеет право объявить ценность зарегистрированного багажа; при этом сумма объявленной ценности не должна превы­шать его фактической стоимости. За объявление ценности багажа с пассажира взимается денежный сбор, что удостоверяется кви­танцией платного багажа.

После регистрации багажа перевозчик принимает на себя ответ­ственность за его сохранность и перевозку. С этого момента до мо­мента выдачи в аэропорту назначения пассажир не имеет доступа к зарегистрированному багажу (за исключением случаев его дополнительного осмотра соответствующими службами).

Как правило, багаж пассажиров первого, бизнес класса, трансфертных пассажиров, а также участников бонусных программ маркируется отличительными бирками и загружается на борт воздушного судна в последнюю очередь, с тем, чтобы в пункте назначения его разгрузка проводилась в первую очередь.

Платный багаж

Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтверждается выдачей пассажиру квитанции об оплате сверх­нормативного багажа. Масса одного места такого багажа также не должна превышать 32 кг, а количество мест — не более двух. Ба­гаж, превышающий указанные норму и количество, оформляется как груз по правилам перевозки груза.

Если пассажир заранее знает, что у него будет сверхнорматив­ный багаж, лучше поставить в известность об этом перевозчика во время бронирования или приобретения билета и сразу оплатить услуги по его перевозке. В случае если в пункте отправления пасса­жир предъявил к перевозке багаж в количестве меньшем, чем было предварительно забронировано и оплачено, разница в опла­те между заявленной и фактической массой вещей подлежит воз­врату. Если же масса багажа превышает ранее заявленную и опла­ченную массу, такой багаж может быть принят к перевозке толь­ко при наличии свободного тоннажа воздушного судна и соответ­ствующей оплаты. При полной коммерческой загрузке самолета авиакомпания имеет право ограничить прием или отказать пасса­жиру в перевозке багажа сверх установленной нормы.

В случае если перевозка багажа невозможна тем же рейсом, что следует пассажир, то с согласия последнего перевозчик может перевезти этот багаж ближайшим (предшествующим или после­дующим) рейсом при условии, что вместе с пассажиром будут отправлены вещи, масса которых соответствует бесплатной нор­ме. При этом несопровождаемый багаж проходит дополнитель­ный контроль по установленной форме, его перевозка оформляет­ся авиагрузовой накладной и оплачивается по грузовому тарифу.

Перевозчик также может отказать пассажиру в перевозке его вещей, если их масса, размер, содержимое не соответствуют ус­тановленным правилам. Причиной отказа может явиться и неудов­летворительная с точки зрения авиаперевозчика упаковка бага­жа, а также наличие в багаже хрупких и скоропортящихся пред­метов и вещей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11