Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Общие правила перевозки туристов и  багажа. Авиационные тарифы

• при расчете тарифа имеет место преобладание более высокого тарифа Higher Intermediate Points — HIPs. Если стоимость перелета между двумя промежуточными точками в ходе сложного маршрута выше, чем стоимость прямого перелета между пунктом отправления и пунктом конечного назначения, то пассажир оплачивает перелет по более высокому тарифу;

• при расчете сквозного тарифа на перелет между несколькими пунктам к базовой стоимости перелета между парами городов производится надбавка к тарифу (Add-on);

• при расчетах тарифов перелета с использованием перевозчиков разных стран используются нейтральные единицы расчетов (Neutral Unit;; of Construction М/С). В 1989 г. IАТА

приняла всемирную систему конвертации валют, используемую при расчетах авиационных тарифов, в которой используется искусственная расчетная единица NUC. Основная задача устранить необходимость учета колебания курсов валют при расчетах цены и осуществлении взаиморасчетов счетов перевозчиков.

Конфиденциальные тарифы авиакомпаний

являются коммерческой тайной каждой авиакомпании, нигде не публикуются и не доступны в международных системах бронирования. Предлагаются они на простых маршрутах, выполняемых одним перевозчиком. Эти тарифы более дешевые по сравнению с опубликованными и зависят от спроса и конкуренции на данном направлении.

Нормальные тарифы

– это полные тарифы первого (F), бизнес- (C) и эконом- (Y) классов обслуживания. Эти тарифы предполагают перелет в оба конца, не накладывают никаких ограничений на срок действия билета и разрешают бронировать билеты за 365 дней до вылета с фиксированной или открытой датой. Пассажир, приобретший билет по нормальному тарифу , может изменить дату вылета, вернуть билет обратно в кассу даже после вылета самолета, менять маршрут и др. Нормальные тарифы – это более дорогие тарифы.

Специальные тарифы

– это наиболее дешевые типы тарифов, но это предполагает большое количество ограничений при их применении. Чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения.

Основные ограничения специальных тарифов:

- спецтарифы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания за границей. Минимальный срок пребывания составляет ночь с субботы на воскресенье («Правило Воскресенья»), максимальный срок – от 1 до 6 мес.;

- спецтарифы не допускают остановки в пути следования или требуют доплату за такую возможность;

- все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета, которые разрешается менять, но с очень большими штрафами;

- билеты купленные по спецтарифам практически невозможно сдать;

- спецтарифы нельзя бронировать, – как правило, билеты должны быть оплачены и выкуплены сразу или в течение определенного промежутка времени (24-72 ч).

Специальные тарифы можно разделить на 4 основные группы: 1) экскурсионные тарифы; 2) молодежные тарифы; 3) групповые тарифы; 4)тарифы инклюзив-тур

Экскурсионные тарифы являются наиболее популярными, они рассчитаны на туристов и имеют ограничения, делающие их неприемлемыми для бизнес-потоков. Основными ограничениями являются ограничения по срокам пребывания – минимальный срок пребывания от 7 до 1 дня, включая воскресенье, максимальный срок пребывания 1-6 мес.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14