Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обеспечение логистических услуг

Продолжение таблицы 3

Бухгалтерия

Ø ведение бухгалтерского учета, взаимосвязи с аудиторами, налоговыми и таможенными органами, банками;

Ø подготовку, направление в банки платежных поручений на оплату перевозок, контроль за исполнением банками поручений компании по переводу финансовых средств, за получением банками данных финансовых средств от заказчиков;

Ø покупку валюты на оплату платежей за перевозки по иностранной территории;

Ø составление с участием отделов отчетности по всем выполненным услугам и расчетам по выполненным услугам.

ИТ

Ø поддержку сетевого сервера/серверов и локальной компьютерной сети, объединяющей отделы компании;

Ø установку программного обеспечения, баз данных;

Ø разработку логистических ИС, например, систем мониторинга;

Ø создание и поддержку собственного Интернет-сайта;

Ø обеспечение информационной безопасности, защиту от несанкционированного доступа к локальной сети и компьютерных вирусов;

Ø техническую поддержку компьютерной или иной офисной техники.

Кадров и социального развития

Ø кадровую политику компании;

Ø прием, увольнение работников компании;

Ø ведение социальных вопросов и хозяйственных дел в компании.

Многие транснациональные корпорации (далее – ТИК) являются основателями (учредителями) своих «домашних» экспедиторов, обеспечивающих логистические системы доставки «точно в срок» (just-in-time), управление товарно-материальными запасами и оптимальные логистические решения только для своей ТНК. Данные экспедиторы выполняют функции, аналогичные технологическим компаниям – системным интеграторам, обеспечивающие высоко конкурентные технические решения по интеграции оборудования в единую систему и позволяющие оптимально объединить различных субподрядчиков-производителей с наилучшим оборудованием под один проект, контракт. «Домашние» экспедиторы позволяют снизить логистические издержки, найти наиболее оптимальные схемы, маршруты по доставке, обеспечивают интермодальные перевозки, объединяют различных перевозчиков, экспедиторов в единую логистическую систему. Такие экспедиторы имеют возможность участвовать во внешнеэкономических операциях ТНК, обеспечении закупочной, производственной, распределительной, информационной логистики для ТНК.

«Домашние» экспедиторы не имеют возможности открывать представительства в каждой из стран, куда экспортируется товар, производимый ТНК, а потому в качестве альтернативного решения используют партнерские транспортно-экспедиторские фирмы, входящие в интегрированные логистические системы. В этом случае цепочка взаимодействий может быть следующей (Рисунок 8):

Рисунок 8 «Цепочка взаимодействий при транспортировки»

Одним из наглядных примеров «домашних» экспедиторов является NEC Logistics, Ltd, японская транспортно-экспедиторская компания, обеспечивающая логистические услуги по всему миру для японской транснациональной корпорации NEC Corporation (NEC Logistics Со Ltd, Tokyo, http://www.necl.co.jp на японском языке, NEC Logistics America, отдел логистики в NEC USA, Inc., http://www.neclogistics.com на английском языке). Концепция развития фирмы NEC Corporation, сформулированная как «Empowered by innovation», стала вектором эволюции как для самой корпорации NEC, так и для основанных ею фирм. Компания NEC Logistics, придерживаясь глобальной философской концепции NEC, сформировала свою стратегию развития LSP (Logistics Solution Provider), а именно, стремление к логистическим услугам мирового класса, обеспечению оптимальных логистических решений, следование системе доставки «точно в срок». Логистическая система, созданная NEC Logistics, представлена в общем виде на Рисунке 9.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11