Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система газотурбинного наддува и выпуска

а) Конструкция автомата и устройства для быстрой остановки дизеля, Автомат предельных оборотов и устройство для экстренной остановки дизеля состоит из следующих основных деталей: корпуса 1, крышки 2, втулок 8, 12 и 18, ротора 13, шариков 10, стакана 19, пружин 2, 15 и 25, упора 16, поршня 21, валика 20 и рычага 17.

Корпус и крышка выполнены из алюминиевого сплава. В корпус запрес­сована втулка 12, в которой удерживается ротор 13, имеющий два паза верхний и нижний и отверстие, выполненное соосно с осью цапфы.

В нижний паз ротора входят лыски хвостовика шестерни 10 (рис.16) привода топливного насоса и автомата.

В отверстие ротора входит стакан тарельчатый 9 (рис.20), хвосто­вик которого вращается во втулке 8.

В верхний паз ротора 13 установлены е зазором два шарика 10, которые прижимаются тарелкой стакана 9 к оси стакана под действием пружины 2.

Усилие пружины 2 регулируется винтом регулировочным 4 через шарик и сухарь 3.

Винт регулировочный установлен в гайку 5. Снизу эта гайка и винт регулировочный уплотнены резиновым кольцом 7, зажатым гайкой 5 и двумя кольцами 6.

Винт регулировочный законтрен контргайкой.

Гайка 5 вместе с винтом 4 после регулировки автомата предельных оборотов при контрольных испытаниях дизеля контрятся проволокой, продетой через эти детали и крышку, концы которой пломбируются. Пломбу снимать не разрешается.

Сбоку корпуса перпендикулярно оси ротора выполнено отверстие, в которое входит болт 14, на котором после резьбы выполнен гладкий диаметр. Этот диаметр является осью для упора 16.

Под головку болта установлена прокладка.

На оси болта подвижно установлен упор 16, имеющий сбоку выступ. Упор опирается в выступ втулки 18, установленной на валике 20. Валик установлен в подшипники корпуса, на наружных концах которых отвер­стия выполнены увеличенного размера. В эти отверстия установлены ре­зиновые кольца 19, уплотняющие зазор в подшипниках валика. Валик от осевого смещения удерживается двумя шайбами 30 и кольцами замковыми 31. На лысках хвостовика валика установлен рычаг 17, укрепленный болтом.

Упор 16 поджимается к уступу втулки 18 пружиной 15, установленной между упором и ввертышем 33, установленным в штуцере 32, укрепленном на резьбе через прокладку в корпусе автомата предельных оборотов.

В крышке 2 выполнено отверстие в которое входит поршень 21 со штоком поршня 26, который отжимается от штуцера пружиной 25, опирающейся с одной стороны в поршень, а с другой стороны через прокладку 27 в штуцер, ввернутый в крышку автомата предельных обо­ротов. Крышка укреплена к корпусу шпильками, шайбами и гайками. Поршень имеет уплотняющие канавки, выборки и отверстие для располо­жения рычага 23 и пальца 24. Между поршнем 21 и упором 16 расположен рычаг 23, который может поворачиваться на оси 29, установленной в кронштейне 22. Кронштейн 22 установлен в крышку 2 на шпильках, крепится в ней танками 35 и контршайбами 36. В крышку 2 установлен через прокладку штуцер 28 для при соединения трубки подвода сжатого воздуха который по каналам в крышке поступает к поршень.

Рычаг 17 (рис.20) соединен тягами 29 и 31 с рычагом I (рис.18), установленном на оси заслонки Ч, расположенной во впускном патруб­ке 3.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6