Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Передачи

Шестерни 2 и 29 полые, в нишей части имеют шлицы, в которые входит рессора, передающая вращение маслонагнетающему насосу или насосу пресной воды.

Между торцами шестерни и стакана устанавливаются регулировочные шайбы 14 и 31, подбираемые по толщине при регулировке зазора в за­цеплении шестерен II и 29 с центральной шестерней. В кольцевую выточку на конце хвостовика шестерни устанавливаются замковые коль­ца 12-30, предохраняющие шестерни от выпадения из стакана при монтаже. В рабочем положении шестерни всегда принимаются к шайбам 14 и 31, а шайбы к торцу стаканов 10 и 29. Долевой зазор шестерен ограничивается шайбой, устанавливаемой пол замковые кольца 12 и 30. Замковые кольца 13 и 32, установленные в кольцевых проточках на шлицах шестерен, не позволяют рессоре выйти из шлицевого соедине­ния. Стаканы 10 и 28 крепятся к верхнему картеру односторонними фланцами на двух шпильках и могут устанавливаться с любой стороны картера.

Пасло для смазки трущихся поверхностей стакана и шестерни поступает по сверлению Д в верхнем картере и сверлению в стакане (сечение Х*Ж* рис.В) во внутреннюю выточку стакана. Чтобы обеспечить под­вод масла в узел при постановке его на любую сторону картера, в стакане выполнены два взаимно противоположных отверстия, поэтому маслоподводящее сверление верхнего картера всегда совпадает с одним из отверстий стакана.

6.2.3. Передача к механизму распределения. Наклонные передачи К распределению правого и левого моноблоков одинаковы по конструкции, по состоят из двух основных узлов (рис. 15): нижнего стакана 16 с вращающейся в нем шестерней 17 и верхнего стакана 22 с валиком 23. Регулировочные шайбы 15 подбираются но толщине при регулировке зазора в зацеплении шестерни 17 с шестерней промежуточной передачи 2 и регулировке долевого зазора шестерни 17.

В кольцевую проточку на конце хвостовика шестерни 17 устанавливается замковое кольцо 18, назначение которого такое же, как и в узле передачи к насосу пресной вода или маслонагнетающему насосу. Во внутренние шлицы хвостовика шестерни входит валик наклонной передачи 23, вращающийся в расточке стакана 22 отлитого из алюминиевого сплава.

На шлицы верхнего конца валика 23 установлена шестерня 26 привода промежуточного валика распределения. Под шестерню устанавливается регулировочная шайба 25, подбираемая по толщине при регулировке зазора в зацеплений шестерни 26 с конической шестерней 5 (рис. 9) промежуточного валика распределения. Шестерня 26 и шайба 25 затя­гиваются на валике наклонной передачи гайкой 27 до упора в уступ валика, обеспечивая его фиксацию в осевом направлении. Необходимый долевой зазор валика наклонной передач обеспечивается допусками на размера сопряженных деталей.

Средний стакан 19 с гайкой 20 и резиновым уплотняющим кольцом 21 является соединительным звеном между фланцем нижнего стакана и нижним концом верхнего стакана.

Стаканы 16 и 19 крепятся к верхнему картеру четырьмя шпильками. Верхний стакан 22 крепится к головке также четырьмя шпильками. Под фланцы стаканов устанавливаются уплотнительные прокладки.

Масло для смазки трущихся поверхностей нижнего стакана 16 и шестерни 17 поступает из кронштейна через сверление Г

в верхнем картере (сечение Е-Е, рис. 15). Поступающее масло заполня­ет кольцевую канавку, расположенную на нижнем центрирующем поясе стакана, по сверлению в стакане подводится во внутреннюю его полос,

Перейти на страницу: 1 2 3 4