Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Определение продолжительности технологических окон

Продолжительность окна принимаем равной 3 часа.

Количество окон определяется по формуле:

Nок=Тоi/Nбр, (Nок округляется до целого)

Где Тоi - время выполнения для I-той работы, час.

Для перегона:

Тоi= t1+tX1+tX2+TT+∑tП+2tС

Где t1- время от момента закрытия перегона до отправления рабочего поезда (5-7мин.). Выберем t1=6 мин.=0,1 час.

- время на проезд поезда от станции до места работы (до средней точки перегона). При скорости ремонтного поезда 20 км/час и длине перегона 7,6 км. tX1 =(7,6/2)/20=0,19 час.

tX2- время возвращения, tX2 = tX1 = 0,19 час.

Тт - время чистой работы, которое планируется, час.

Трудоёмкость (см. табл. 3.1.), чел×час.

∑tП - простой, ∑tП=0

tС - время установки и снятия ограждения, tС=5 мин., 2tС=10 мин =0,167 час.

Таким образом: Тоi= TT+0,19×2+0,167= TT+0,547 час.

Для станции Тоi= TT+2tС= TT+0,167 час.

Данные расчётов заносим в табл. 5.1. (см. следующую страницу)

Таблица 5.1.

Потребность в окнах