Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Создание предприятия

Основным производственным персоналом в организации будут являться аварийные комиссары.

Аварийный комиссар

осуществляет непосредственную работу по клиентскому обслуживанию и оформлению документов на месте ДТП, контактирует с представителями ГИБДД.

Требования к кандидату: возраст от 25 до 45 лет, коммуникабельность, обучаемость, владение компьютером, знания в области ПДД и процессуальных вопросов оформления ДТП, опыт оперативной работы в ГАИ относится к положительным качествам, так же как и стаж вождения более 3 лет.

Приветствуется: высшее образование, опыт работы со страховыми компаниями или знания в области автострахования. Предпочтение при всех равных данных - бывшим сотрудникам МВД и военнослужащим.

Зарплата: оклад+премии по итогам месяца и года, предоставляются все условия для работы, включая корпоративный транспорт, обмундирование и карьерный рост.

График работы - сменный.

Находясь на месте происшествия, страховой комиссар уполномочен оказывать доврачебную помощь, участвовать в тушении пожара до приезда экстренных служб, а также поддерживать безопасность людей и сохранность транспортных средств. В его прямые обязанности входит фиксация обстановки на месте ДТП, грамотное и полное оформление документации в процессе разбора происшествия и упрощение процесса получения страховой выплаты, как со стороны страхователя, так и со стороны страховщика. Для фиксации всех полученных в происшествии повреждений используются всевозможные технические средства: начиная от фото- и видеоаппаратуры и заканчивая специальными датчиками.

Вторыми по значимости предоставления компании являются диспетчеры Call-центра.

Диспетчер должен быть готов круглосуточно:

· предоставлять специализированную справочную информацию;

· консультировать автомобилистов по любым возникшим вопросам;

· оперативно принимать и обслуживать заявки на услуги по вызову механика или эвакуатора в случае поломки, и также аварийного комиссара при ДТП.

Позвонив по номерам Call-центра, любой автомобилист оперативно и достоверно сможет получить самую полную на сегодняшний день информацию о:

· адресах, телефонах, режиме работы, объеме и порядке предоставления услуг предприятий автомобильного сервиса, станций инструментального контроля, подразделений ГИБДД, транспортной инспекции, таможенных органов и других организаций;

· товарах и услугах предлагаемых магазинами, станциями технического обслуживания, автозаправочными станциями, автошколами и другими предприятиями автомобильного сервиса;

· местонахождении автомобиля (на основании информации, полученной от водителя), оптимальных маршрутах движения, объектах придорожной инфраструктуры.

Кроме того, операторы смогут проконсультировать по вопросам:

· порядка действий при дорожно-транспортных происшествиях и конфликтах с ГИБДД;

· условий и особенностям действия договоров автострахования;

· ответственности за нарушение правил дорожного движения;

· таможенной очистке, купле-продаже и регистрации транспортных средств;

· выдачи и переоформления документов, предусмотренных правилами дорожного движения и многим другим вопросам, возникающим при приобретении и в процессе эксплуатации автомобиля.

Комплексный информационный сервис - именно такую услугу должен в итоге предоставлять коллектив диспетчеров в Call-центре, основными принципами работы которого - вежливость, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту должен отвечать каждый оператор.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6