Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Воздушный транспорт по перевозке грузов и пассажиров

Рынок авиаперевозок является высококонкурентным. Государственному регулированию подвергаются лишь тарифы на услуги аэровокзалов. Цены на остальные виды услуг воздушного транспорта складываются под воздействием спроса и предложения.

Воздушным транспортом представляются услуги по перевозке грузов, пассажиров.

«Отечественный рынок, особенно сегмент международных перевозок, становится все более привлекательным для зарубежных авиакомпаний. В России авиационный транспорт остается по-прежнему элитным, а следовательно путешественники готовы платить больше за качественные услуги. Итоги I полугодия 2005 года наглядно подтверждают,, что иностранные перевозчики умело пользуются своими преимуществами: количество пассажиров на российском направлении у них возросло примерно на 11 %, при том что российские авиакомпании за этот же период смогли увеличить свои показатели по международным перевозкам лишь на 2,6 %.»

«Принципиальная важность для России регионального авиасообщения не подлежит сомнению, однако до сих пор этот вид перевозок развивается главным образом по остаточному принципу. После отмены квотирования на внутренних линиях основная борьба между авиаперевозчиками на внутреннем рынке рынке развернулась на самом выгодном направлении – московском. При этом местные перевозчики, базирующиеся в регионах, уступают эти доходные маршруты центральным авиакомпаниям, обладающим развитой сетью маршрутов и возможностью перераспределять ресурсы между направлениями.»

«С точки зрения авиаперевозок 2006 г. – год разноречивых оценок. Он продолжил, и вполне, достойно, период наращивания объемов перевозок. По натуральным показателям успехи налицо. Объем пассажирских перевозок возрос на 9,5%, грузовых – на 3,4%. В течение года было открыто 286 новых авиационных связей, в том числе, что очень важно, 134 – внутри федеральных округов. Начиная с 2004 г. удельный вес международных авиаперевозок превышает половину их общего объема, а в 2006г. он составил 54,2%. Это говорит о существенном отставании развития внутреннего рынка.»

2007 год прошел не бесследно. Пассажирооборот также вырос. Приложение 2,3

«2008 год превзошел предыдущие – никто не мог предположить, что положение измениться столь кардинальным образом. До середины 2008 г. количество пассажиров, перевозимых российскими компаниями, неуклонно росло, и эту тенденцию некоторое время не останавливал рост стоимости авиатоплива и связанный с ним рост тарифов. Однако прошедший летний сезон показал, что количество пассажиров уже не увеличивается стремительно, как год назад. А в сентябре финансовый кризис, начавшийся в США, стал глобальным и поставил под угрозу стабильную работу практически всех российских перевозчиков.»Приложение 1

С каждым годом число пассажиров и грузов растет. Но вместе с ними растут и цены, на топливо, авиа билеты и т.д.