большие потери рабочего времени по организаторским причинам (простои в ожидании ремонтируемых агрегатов, узлов и деталей, хождение исполнителей по цехам; складам).
Число постов ТР
где ТП - суммарная трудоемкость работ на постах ТР, чел. -ч;
КТР - коэффициент учета объема работ на постах ТР в наиболее загруженную смену (обычно КТР = 0,6 .0,8): КТР = 0,7 φ - коэффициент учета неравномерного поступления автомобилей на
посты ТР: φ =1,2 . 1,5;
- число рабочих дней в году:
= 305 дней
- продолжительность рабочей смены, ч:
= 8 ч.
- коэффициент использования рабочего времени:
= 0,85. результаты сведем в таблицу 1.5.8
Число постов зоны ТР
Табл. 1.5.8
| Группа автомобилей | ТП | Число постов | |
| | |||
| Расчетное | Принятое | ||
| ЗИЛ-ММЗ-4502 | 5871 | 0,86 | 1 |
| КамАЗ-55111 | 32551 | 4,76 | 5 |
| МАЗ-5549 | 9919 | 1,45 | 1 |






