Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Ошибки при обучении вождению

1-учиться на плохом автомобиле лучше Учиться можно на любом технически исправном автомобиле, без индивидуальных особенностей. Например , если учиться на раздолбанном авто , где передачу надо вбивать, то Вы впоследствии раздолбаете свой нормальный автомобиль неправильными действиями. На хорошем автомобиле учиться приятно, быстро осваиваются правильные навыки управления.

2-надо учиться на своем авто (а если поменяете автомобиль, то будете переучиваться заново?) Мое мнение таково ( можете с ним не считаться).-Учиться желательно на автомобиле с дублирующими педалями, тогда не будет страха - в любой момент Вас подстрахуют . При таком обучении Вы можете ездить по тем дорогам .по которым без дублирующих педалей никто не поедет. Проехав по этим "страшным" дорогам Вы убедитесь, что ничего страшного нет (страхи были у Вас в голове). Прогресс в обучении наступает намного быстрее.

3-правила изучить можно самостоятельно Только опытный преподаватель может донести до Вашего сознания истинную суть правил дорожного движения. Поняв ее Вы не сможете управлять автомобилем иначе (нарушая ПДД), понимая, что по другому водить невозможно.

4- если двигатель автомобиля гудит (обороты выше 1500- 2000), то это вредно для него Многие стараются ездить на минимальных оборотах. Это вредно для него, ведь двигатель выдает максимальную мощность примерно при 4000 оборотов в минуту , красная зона на тахометре от 6000 об./мин. Двигаясь на пониженных оборотах Вы постоянно перегружаете двигатель , в таком режиме он долго не прослужит. А резво и безопасно выполнить обгон, опережение в таком режиме невозможно.

5-надо экономить топливо, больше двигаясь накатом (на нейтральной передаче) Топливо экономить надо (поддерживая автомобиль в надлежащем состоянии), но не в ущерб безопасности . Ведь двигаясь на нейтральной передаче Вы ограничиваете себя в маневре -можете только тормозить , а ускориться -не сможете.

6-все надо делать быстро Работая на одной фирме, в разговоре с сотрудником я сказал, что ее директор очень плохо водит автомобиль. Молодой человек был удивлен. Ведь тот все так быстро делает. А о моей езде он высказался так : "я подумал ,что Вы ездить не умеете - все так делали медленно". "а ехал я медленно?"- спросил я. "нет, даже очень быстро"- был удивлен он. Хороший водитель, истинный мастер- делает все не спеша -успевая, ведь все движения у него отточены , но у него огромный резерв - стоит чуть подсуетиться и он впереди , оставив назойливых "шумахеров" далеко позади.