| NСД1 | NСД2 |   |   | 
| 5.3 | 1,4 | 90,6 | 342,9 | 
| 16,4 | 6,1 | 29,3 | 78,7 | 
| 3,2 | 0,8 | 150 | 600 | 
 
 
где tД - трудоемкость диагностирования автомобилей, чел.-ч; РД - количество рабочих на посту: Рд = 1 ; tП - время установки и съема автомобиля с поста: tП = 1 .3 мин. Принимаем tП = 2 мин. Такт поста общей диагностики Д1  
 
Так поста специализированной диагностики Д2  
 
Ритм производства зоны диагностирования, мин  где ТОБ – продолжительность работы зоны диагностирования, ч.: принимаем тОБ = 8ч; NCД- количество диагностируемых автомобилей в сутки по Д1 и Д2 (см. табл. 1.1.10). Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.1 Ритм зоны диагностирования Табл. 1.5.1 Число специализированных постов Д1 или Д2
 где ТОБ – продолжительность работы зоны диагностирования, ч.: принимаем тОБ = 8ч; NCД- количество диагностируемых автомобилей в сутки по Д1 и Д2 (см. табл. 1.1.10). Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.1 Ритм зоны диагностирования Табл. 1.5.1 Число специализированных постов Д1 или Д2  
 
где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста (0,75 .0,9): принимаем ηИ = 0,8 .
Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.2
Число постов зоны диагностирования
Табл. 1.5.2
| Группа автомобилей |  		 		 | Число постов |  		 		 | Число постов | ||
|  		 		 |  		 		 | |||||
| Расчетное | Принятое | Расчетное | Принятое | |||
| ЗИЛ-ММЗ-4502 | 26 | 0,36 | 1 | 62 | 0,23 | 1 | 
| КамАЗ-55111 | 16,4 | 1,11 | 2 | 6,1 | 0,98 | 1 | 
| МАЗ-5549 | 3,2 | 0,22 | 1 | 0,8 | 0,02 | 1 | 







 
 		 
 		 
 		