Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Аппараты системы зажигания

На подвижной пластине 7 прерывателя (см. приложение) на оси 37 рычажка 25 установлен держатель 24 неподвижного контакта, который эксцентриком 27 может повертываться вокруг этой оси. Винтом 40 держатель закрепляется на подвижной пластине 7. Текстолитовая подушечка рычажка 25 прерывателя вместе с пружиной 23 прикреплена к рычажку и изолирует его от корпуса. Свободный конец пружины прикреплен винтом к изолированному от корпуса кронштейну /7, который проводником 39 соединен с зажимом 28 прерывателя-распределителя. К зажиму 28 крепится проводник от конденсатора 30. Войлочный фильц 6 пропитывается маслом и служит для смазки кулачка. http://www.norma-stab.ru стабилизаторы напряжения 10 квт.

Кулачок 26 (см. приложение) напрессован на втулку 41, закрепленную в поводковой пластине .2 кулачка. Выступы кулачка имеют специальный профиль, обеспечивающий более быстрое размыкание контактов, а следовательно, и умень- -шение искрения между ними, а также плавное, безударное замыкание контактов, что значительно снижает их вибрацию. В прорези 42 поводковой пластины кулачка входят штифты 48 грузиков 45 центробежного регулятора опережения зажигания.

Грузики 45 устанавливаются на осях 47 поводковой пластины 46, жестко закрепленной на вале 32 привода. Грузики стягиваются пружинами 44, прикрепленными одним концом к осям 47, а другим к стойкам 43 подвески пружин. Пружины отличаются друг от друга числом витков, диаметром проволоки и жесткостью.

Пружина, имеющая большую жесткость, установлена свободно и может перемещаться вдоль своей оси, а другая, менее жесткая, установлена с некоторым натяжением. Установкой пружин с разной жесткостью обеспечивается нужное изменение угла опережения зажигания при изменении частоты вращения вала двигателя.

Осевое смещение кулачка и грузиков центробежного регулятора опережения зажигания предотвращается замочив

ным кольцом 50, устанавливаемым в проточку верхней части вала 32.

Ротор 18 и крышка 19 распределителя (см. приложение) выполнены из специального пресс-порошка. Ротор устанавливают в строго определенном положении на лыске в верхней части кулачка. Крышку крепят двумя пружинящими защелками 38. Подавительный • резистор 22 с пружиной подводит ток высокого напряжения от центрального ввода 21 крышки к электроду ротора. Резистор служит для снижения уровня радиопомех; величина его сопротивления равна 8—14 кОм. В боковые выводы 20 крышки устанавливают высоковольтные провода от свечей зажигания. В каждом боковом выводе крышки имеется металлический электрод, к которому подводится высокое напряжение.

Между центральным и боковыми электродами на внутренней поверхности крышки выполнены ребра, препятствующие утечке тока высокого напряжения на другие электроды крышки, к которым в данный момент не подошел электрод ротора.

К корпусу прерывателя-распределителя двумя винтами прикреплен вакуумный регулятор 16 опережения зажигания. Ушки крепления регулятора имеют продольные прорези, позволяющие смещать регулятор по окружности корпуса 4 прерывателя-распределителя.

Между корпусом 9 и крышкой 11 регулятора закреплена диафрагма 10, изготовленная из прорезиненной бензо-стойкой ткани. В центре диафрагмы закреплена тяга 8, соединенная с подвижной пластиной 7 прерывателя. Пружина 15 поджимает диафрагму в сторону корпуса 4 прерывателя-распределителя в положение, соответствующее позднему зажиганию. Между штуцером 13 и пружиной устанавливаются регулировочные шайбы 12, которые служат для изменения сжатия пружины. Штуцер уплотняется алюминиевой прокладкой 14. Штуцер 13 вакуумного регулятора соединяется трубкой со штуцером на нижней части карбюратора, отверстие которого находится несколько выше кромки дроссельной заслонки. К корпусу прерывателя-распределителя болтом крепится пластина 33 октан-корректора.

Снизу в корпусе прерывателя-распределителя имеется вентиляционное отверстие, через которое будет обеспечен отвод озона, образующегося при искрообразовании между электродом ротора и электродами крышки распределителя. Без вентиляции озон вызывает значительное окисление контактов и кулачка прерыватели, а также разрушение слой смазки в подшипнике 3. В момент искрового разряда озон, соединяясь с азотом и парами воды, образует азотную и азотистую кислоты, конденсирующиеся на поверхности всех деталей прерывателя-распределителя.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5