Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Устройство муфты автоматической опережения впрыскивания топлива

Ведомая полумуфта (рис.1) 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней). Между ступицей и полу муфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.

Рис. 1. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива:

1 - полумуфта ведущая;

2, 4 - манжеты;

3 - втулка ведущей полумуфты;

5 - корпус;

6 - прокладки регулировочные;

7 - стакан пружины;

8 - пружина;

9, 15 - шайбы;

10 - кольцо;

11 - груз с пальцем;

12 - проставка с осью;

13 - полумуфта ведомая;

14 - кольцо уплотнительное;

16 - ось грузов