Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Разработка технологического процесса восстановление детали.

Ремонтный чертёж детали:

- изображение детали на ремонтном чертеже выполняется сплошной тонкой линией;

- участки детали, подлежащие восстановлению, выполняются сплошной основной линией;

- на ремонтном чертеже выполняются только те виды, разрезы и сечения, которые дают информацию о восстановленных поверхностях. Здесь должна быть также информация по размерам, их отклонениям, точности и чистоте поверхности; https://zaxvatu.net/insurance/

- на ремонтном чертеже помещают технические требования и указания, ремонтные и пригоночные размеры;

- обозначение ремонтного чертежа выполняется с добавлением индексов “Р” к номеру детали;

Ремонтный чертёж детали представляется в комплексе технологической документации.

Характеристика детали и условий ее работы

Кулак поворотный автомобиля ГаЗ-24 (Волга).

В процессе эксплуатации детали подвергаются химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, динамическим нагрузкам, вибрации, контактным нагрузкам, влиянию абразивной среды и т.д. Для данного класса деталей основными видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический, которые характеризуются следующими явлениями – молекулярным схватыванием, переносом материала, разрушением возникающих связей, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла с агрессивными элементами среды.

При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановлении деталей определенного наименования необходимо выбрать способ устранения каждого из имеющихся на ней дефектов, а затем, уже, руководствуясь приведённой последовательностью устранения дефектов, проектировать технологический процесс ремонта детали.

Выбор способов восстановления детали

Каждая деталь должна быть восстановлена с минимальными трудовыми и материальными затратами при обеспечении максимального срока службы детали после ремонта.

Дефекты:

1. Износ отверстий под шкворень

2. Износ шейки под внутренний подшипник

3. Износ шейки под наружный подшипник

Возможные способы устранения:

По дефекту 1:

- Поставить втулки ДР

По дефекту 2:

- Осталивать. Хромировать

По дефекту 3:

- Осталивать. Хромировать

Схема технологического процесса

.

Разработка схемы технологического процесса, устранения группы дефектов кулака поворотного автомобиля ГаЗ-24 (Волга)

Дефект

Способ устранения

Операции

Наименование и содержание

операций

Установочная база

1

2

3

4

5

1 Схема

Износ отверстий под шкворень

1

Сверлильная Развернуть отверстие

Центровые отверстия

2

Слесарная Установить втулку

3

Сверлильная Развернуть отверстие во втулке

Шлифование. Шлифовать шейки под сальник.

Перейти на страницу: 1 2