Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Разборка карбюратора

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклёров и каналов от отложений.

Разборка карбюратора производиться в следующем порядке:

1. Отсоединить тягу привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт из отверстия на её изогнутом конце.

2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.

3. Вывернуть два винта крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.

4. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

5. Отвернуть три винта крепления и снять крышку вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

6. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора. Снять диафрагму с крышки карбюратора.

7. Отсоединить оттяжную пружину воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта крепления и снять крышку канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт крепления и снять распылитель эконостата.

8. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

9. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.

10. Отвернуть два винта крепления и снять микровыключатель системы ЭПХХ. Вынуть шплинт и снять с оси рычаг управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом.

11. Вывернуть отвёрткой заглушку отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу. Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок и иглу запорного клапана. Вывернуть седло из корпуса карбюратора.

12. Отвернуть четыре винта крепления и снять крышку ускорительного насоса вместе с рычагом.

13. Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

14. Вывернуть пустотелый топливоподающий болт и снять его вместе с коллектором и алюминиевыми уплотнительными шайбами. Вынуть из коллектора топливоподающий болт вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы.

15. Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

16. Тщательно подобранной отвёрткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные и топливные жиклёры главной дозирующей системы, воздушные жиклёры системы холостого хода и переходной системы. Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки и вывернуть топливные жиклёры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками. Вывернуть пустотелый топливоподающий винт крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель вместе с алюминиевыми уплотнительными шайбами.

17. Отвернуть три винта крепления и снять блок ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с корпуса карбюратора.

18. При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ нужно отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе. Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

19. Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали.

Предупреждение:

отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать их без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию осей заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.