Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту

Из приведенных расчетов видно, что наиболее вероятно возникновение необходимости текущего ремонта карбюратора и топливного насоса. Эти данные необходимо учитывать при разработке технологического процесса ТР, при расчете необходимости в запасных частях и т.д.

Для определения наиболее вероятного числа одновременно возникших неисправностей используют производящую функцию вида:

,

где Рi – вероятность появления i-го события (); qi – вероятность не появления i-го события ().

Производящая функция примет вид:

По производящей функции определяем:

p вероятность возникновения одновременно 7-ми неисправностей - 5,21´10-8 %;

p вероятность возникновения одновременно 6-и неисправностей - 9,22´10-6 %;

p вероятность возникновения одновременно 5-и неисправностей - 6,56´10-4 %;

p вероятность возникновения одновременно 4-х неисправностей - 0,024 %;

p вероятность возникновения одновременно 3-х неисправностей - 0,484 %;

p вероятность возникновения одновременно 2-х неисправностей - 5,3 %;

p вероятность возникновения одновременно 1-ой неисправности - 29,7 %;

p вероятность того, что неисправностей не будет вообще - 64,5 %;

Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 2.4, из которой видно, что наиболее вероятно то, что неисправностей не будет вообще - 64,5 %, также вероятно возникновение одной неисправностей (29,7 %) и высока вероятность возникновения двух неисправностей (5,3 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности карбюратора и топливного насоса (см. табл. 2.3).

Таблица 2.4

Вероятность одновременного возникновения неисправностей

Количество одновременно

возникших неисправностей

7

6

5

4

3

2

1

0

Вероятность

возникновения, %

5,21´10-8

9,22´10-6

6,56´10-4

0,024

0,484

5,3

29,7

64,5

Вывод:

по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте карбюратора и топливного насоса. Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ТО.

Перейти на страницу: 1 2