Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту

Для оценки математического ожидания возникновения неисправности служит доверительный интервал, показывающий наибольшую и наименьшую вероятность возникновения той или иной неисправности:

где p1, p2- верхняя и нижняя границы интервала, определяемые по формуле:

где n = 40 - количество наблюдений (40 автобусов),

t = 1,63 при доверительной вероятности g = 0,9 (90% результатов попадут в данный интервал),

w = m/n - опытная вероятность события (m - число благоприятных исходов события - возникновение неисправности).

Результаты расчетов приведены в таблице 2.3.

Из приведенных расчетов видно, что наиболее вероятно возникновение необходимости текущего ремонта по ГМП, рулевому управлению и электрооборудованию. Эти данные необходимо учитывать при разработке технологического процесса ТО-2, при расчете необходимости в запасных частях и т.д.

Для определения наиболее вероятного числа одновременно возникших неисправностей используют производящую функцию вида:

jn(z) = (p1z + q1)(p2z + q2)* . *(pnz + qn),

где pi- вероятность появления i-го события (pi= mi/ni),

qi- вероятность не появления i-го события (qi= 1- pi).

Таблица 2.3

Доверительные интервалы вероятности возникновения неисправностей

Неисправности

m

w

p1

p2

pср

Двигателя и его систем

1

0,025

0,0055

0,1036

0,0793

Гидромеханической передачи

21

0,525

0,399

0,648

0,5235

Карданной передачи

4

0,1

0,046

0,204

0,125

Рулевого управления

11

0,275

0,177

0,401

0,289

Подвески

9

0,225

0,136

0,348

0,242

Тормозов и ступиц колес

6

0,15

0,0799

0,264

0,172

Электрооборудования

16

0,4

0,284

0,529

0,4065

Кузова и кабины

3

0,075

0,0304

0,172

0,1012

Перейти на страницу: 1 2