Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту

По производящей функции определяем:

l вероятность возникновения одновременно 8-и неисправностей - 4,959´10-9 %;

l вероятность возникновения одновременно 7-и неисправностей - 8,540´10-7 %;

l вероятность возникновения одновременно 6-и неисправностей - 5,992´10-5 %;

l вероятность возникновения одновременно 5-и неисправностей - 2,302´10-3 %;

l вероятность возникновения одновременно 4-х неисправностей - 0,053 %;

l вероятность возникновения одновременно 3-х неисправностей - 0,754 %;

l вероятность возникновения одновременно 2-х неисправностей - 6,488 %;

l вероятность возникновения одновременно 1-ой неисправности - 30,874 %;

l вероятность того, что неисправностей не будет вообще - 61,800 %;

Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 2.4, из которой видно, что наиболее вероятно то, что неисправностей не будет вообще - 61,8%, также вероятно возникновение одной неисправностей (30,874%) и высока вероятность возникновения двух неисправностей (6,488%). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности двигателя, рулевого управления и подвески (см. табл. 2.3).

Таблица 2.4

Вероятность одновременного возникновения неисправностей

Количество

одновременно

возникших

неисправностей

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Вероятность

возникновения, %

4,959´10-9

8,540´10-7

5,992´10-5

2,302´10-3

0,053

0,754

6,488

30,874

61,8

Вывод:

по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте двигателя, рулевого управления и подвески. Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ совместно с ТО-1.

Перейти на страницу: 1 2