Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Разработка календарного графика (сетевого графика) технической подготовки производства

После расчета трудоемкости и продолжительности отдельных стадий составлены календарный график всей технической подготовки производства и определена ее общая продолжительность.

Составление сетевого графика произведено в следующей последовательности:

– определен перечень событий и работ;

– построен сетевой график;

– рассчитаны параметры сетевого графика;

– произведен анализ сетевого графика и его оптимизация.

При расчете сетевой модели графическим методом определены следующие параметры:

1) tpi – ранний из возможных сроков наступления события i;

2) tpj – ранний из возможных сроков наступления события j;

3) tпi – поздний из допустимых сроков наступления i;

4) tпj – поздний из допустимых сроков наступления j;

5) Рi – резерв времени наступления события j;

6) Рпij – полный резерв времени работы i-j;

7) Pcij – свободный резерв времени работы i-j;

8) продолжительность критического пути.

Ранний из возможных сроков наступления события tpi – это срок, необходимый для выполнения всех работ, предшествующих данному событию

tpi = t [ Lmax(I-i) ], (3.9)

где t - время,

Lmax(I-i) - максимальный путь от исходного до данного события;

I - исходное событие;

i - данное событие.

Поздний из допустимых сроков tпi – такой срок наступления события, превышение которого вызовет задержку завершающего

tпi = t [Lкр] – t [Lmax(i-C)], (3.10)

где Lкр – длительность критического пути,

Lmax(i-C) – максимальный путь от данного события до завершающего,

С – завершающее событие.

Резерв времени события определен как разность между поздним и ранним сроками наступления события

Рi = tпi – tpi. (3.11)

Полный резерв времени работы – это максимальное количество времени, на которое можно увеличить продолжительность данной работы, не изменяя длительности критического пути

Рпij = tпj – tpi – Тij, (3.12)

где Тij – длительность работы i-j.

Свободный резерв времени работы – является частью полного резерва и определяется временем, на которое можно увеличить продолжительность данной работы, не изменяя сроков начала последующей работы

Рcij = tпj – tpi – Тij. (3.13)

Прохождение критического пути определено от исходного события к завершающему (работа принадлежит критическому пути в том случае, если ее начальное и конечное события имеют нулевой резерв времени, и она не имеет резервов).

Перечень событий и работ приведен в таблице 3.9.

Построенный сетевой график технической подготовки производства функционального узла (до оптимизации) и его параметры показаны на рисунке 3.1.

Рассчитанные параметры сетевого графика также приведены в таблице 3.10.

В соответствии с расчетом длина критического пути составила – 93 дня.