Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Создание Информационно-логистического центра транспортного комплекса калининградского региона

2. Бухгалтерия

Центра обеспечивает контроль за правильным расходованием средств и материальных ценностей, осуществлением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета; осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Центра; своевременно проводит ревизию документов; контролирует прием и расходование материальных ценностей, а также предъявляет претензии к поставщикам за недостачу, брак и некомплектность. Бухгалтерия ведет учет и контроль за расходованием фонда заработной платы, начислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий в пределах установленных штатов, должностных окладов и других расходов, а также за соблюдением платежей и финансовой дисциплины; составляет отчеты и балансы, а также систематически инструктирует всех работников, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью.

3. Финансовый отдел

обеспечивает полное и своевременное получение всех причитающихся Центру платежей и своевременную оплату всех обязательств; оформляет в местных банках кредиты и ссуды, обеспечивает своевременное и полное их использование. Финансовый отдел распределяет нормативы оборотных средств по подчиненным отделам и службам; ведет оперативный учет денежных средств, находящихся на расчетных счетах банков, а также задолженности по полученным ссудам; производит на основании месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов систематический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности Центра.

4. Юридический отдел

проводит правовую работу в Центре; обеспечивает правовыми средствами сохранность акционерной собственности качество выполнения заданий и обязательств; защищает права и законные интересы Центра в суде и арбитраже; проверяет соответствие требованиям законодательства представленных на подпись гендиректору Центра проектов, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; принимает участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; контролирует порядок приема продукции и товаров по количеству и качеству; обобщает и анализирует результаты рассмотренных судебных и арбитражных дел и представляет гендиректору Центра предложения об устранении выявленных недостатков; дает консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности Центра.

5. Отдел кадров

занимается подбором, изучением и расстановкой кадров во всех структурных подразделениях Центра по деловым, политическим качествам с учетом современных требований; организует контроль за состоянием работы с кадрами во всех службах и отделах с целью ликвидации имеющихся недостатков в работе с кадрами; осуществляет учет движения кадров, анализирует и изучает причины их текучести, разрабатывает мероприятия по закреплению кадров, по укреплению трудовой дисциплины; готовит материалы на работников Центра на награждение, поощрения и взыскания, осуществляет по ним учет; ведет, хранит личные дела и трудовые книжки своих сотрудников; принимает участие в судебных инстанциях по вопросам найма и увольнения.

6. Отдел логистики

Центра осуществляет следующие функции:

· определение возможностей Центра по организации и осуществлению логистических операций при использовании программы «InterLogistics»;

· выбор посредников-экспедиторов по вопросам получения электронного логистического манифеста (ЭЛМ);

· обеспечение координации и взаимодействия при исполнении контракта с привлекаемыми посредниками (экспедиторами, складскими и транспортными компаниями и т.д.);

· участие в определение рисков гибели или повреждения товара;

· составление претензионной документации и ведение претензионных дел в части, касающейся логистики;

· формирование электронного логистического паспорта (ЭЛП), ведение электронного документооборота;

· контроль за движением товаров;

· учет логистических операций и анализ результатов сделки в контексте логистики;

· выявления их требований к качеству логистических операций.

К тому же менеджеру по логистике необходимо постоянно поддерживать баланс между стоимостью и эффективностью логистических операций.

7. Информационный отдел

Центра занимается вопросами создания единого информационного пространства для участников торгово-транспортных процессов, мониторингом движения материального, информационного и финансового потоков. Отдел организует полномасштабное внедрение в работу Центра международного стандарта электронного документооборота UN/EDIFACT, а также эффективное использование программного комплекса "InterLogistics", начальник информационного отдела Центра:

Перейти на страницу: 1 2 3 4