Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Информационный центр ОАО «РЖД»

На сегодняшний день калининградский филиал ОАО «РЖД» (ранее МПС) обладает наиболее продвинутым с точки зрения технического оснащения и полноты услуг информационным центром в регионе. Являясь монополистом в области железнодорожных перевозок, и имея практически неограниченные возможности по финансированию собственных проектов, ОАО «РЖД» создало информационную сеть огромных масштабов с точки зрения российских перевозок, которая охватывает всю площадь России от Владивостока до Калининграда. Информационное пространство формируется с использованием узлового варианта. Основой является центральный информационный узел железнодорожного транспорта России в г. Москва. Во всех крупных регионах России имеются свои узлы сбора и обработки информации, которые связаны между собой магистральными оптоволоконными сетями, через спутник и прочими наземными и беспроводными соединениями. Каждый региональный узел имеет свои субузлы на крупных станциях региона, работа которых координируется региональным информационным центром.

Техническое оснащение информационного центра заслуживает всяческих похвал. Последние модели мейнфреймов ведущих производителей, способные производить распределенные вычисления, используя ИЦ другого региона в случае их простоя, качественное сетевое оборудования используемое для связи с внешними узлами, собственная электростанция на случай перебоев питания и множество других инноваций ранее не представленных в регионе позволяют назвать ИЦ ОАО «РЖД» наиболее перспективным в регионе.

Сейчас РЖД могут предложить услуги перевозки «от двери до двери» как раз благодаря своему ИЦ и налаженному пирингу с иностранными железнодорожными перевозчиками, но при одном условии – перевозка будет осуществляться только железнодорожным транспортом (соответственно не может производиться для не имеющих ж/д путей областей). Что конечно очень сильно влияет на скорость и стоимость такой перевозки.

По заявлениям представителей ОАО «РЖД» они готовы участвовать в проекте информационно-логистического центра и даже предоставить свою сеть информационных центров для базирования на ней вычислительных мощностей такого рода предприятия, но не готовы взять все расходы по созданию и начальному функционированию на себя.