Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Проект МАП Калининград о введении электронного обмена данными

То есть предлагается создание отдельной коммерческой структуры, которая взяла бы на себя обязанности по оперативному сбору информации, ее последующей обработке, систематизации, анализу и, наконец, предоставления потенциальному пользователю на коммерческой основе.

…«В этой связи прочное место в сфере новых информационных технологий занял Интернет. С начала «девяностых» возможности Интернета широко используются на различных видах транспорта. В настоящее время общее количество специализированных веб-сайтов на транспорте можно разделить на две группы: веб-сайты компаний и универсальные веб-сайты. Веб-сайты компаний можно рассматривать как информационные ресурсы, которые служат в качестве инструмента для распространения рекламной информации об организации и получения заявок от своих потенциальных клиентов. Распространение информации в Интернете является более эффективным, дешевым и долговременным методом рекламы компании и особенно действенно в условиях работы транспортных предприятий, деятельность которых приобрела транснациональный характер.

Изменение организационной структуры управления в компании, которая формирует такой ресурс, происходит так, как представлено на рис.3 (см. приложение). Эффективность такого функционального звена заключается в притяжении всех коммуникаций и установлении взаимосвязей между внутренними организационными единицами. Но «настоящая» эффективность достигается тогда, когда данное организационное звено получает и обрабатывает информацию, поступающую от других организаций.

Чтобы исправить это положение, разработана и реализуется программа создания веб-сайта о транспорте на основе регистрации домена второго уровня. Основная идея создания данного информационного ресурса заключается в рекламе и освещении работы транспортного комплекса региона на основе создания постоянно обновляемой базы данных об организациях транспорта самого западного региона России и реализации феномена открытых социально-экономических систем. Для реализации этой идеи пройден так называемый нулевой этап создания этого ресурса и накоплена серьезная база о транспортных компаниях не только Калининградского региона, но и стран Балтики и Европы, через которые проходят грузовые потоки, так или иначе влияющие или затрагивающие этот транспортный комплекс. Это уже более 9 тысяч компаний.

Транспорт, всегда остро нуждающийся в информационной поддержке, все более активно в последнее время выходит в сеть Интернет.

Сейчас многие организации на транспорте, чтобы сохранить конкурентоспособность, стараются расположить информацию о себе в сети Интернет. Все больше предприятий помимо телефонов и факсов имеют адреса электронной почты. Но весь этот процесс имеет сейчас хаотический, беспорядочный характер. Ресурс имеет целью упорядочить, систематизировать разрозненную информацию, представленную в сети, стать в своем роде региональной «книгой» транспортного сектора Интернета.

Ресурс спроектирован в виде базы данных с возможностью поиска для пользователя. Транспортные организации классифицированы по категориям, для более удобного поиска информации. На веб-сайте также отражена информация об ассоциациях, мировых портах, глобальных Интернет-ресурсах и многое другое непосредственно относящееся к сфере транспорта. Особое место занимают новости. Помимо ежедневного обзора новостного контента, на веб-сайте публикуются пресс-релизы, аналитические материалы по транспортной, туристической и экономической тематике.

К важным характеристикам, которые должны быть у данного информационного ресурса, можно отнести следующие.

1 Каталог компаний, где каждая запись содержит контактную информацию, краткое описание деятельности, а также возможность дополнения подробной информации о компании: статьи, рисунки, графики, презентации.

2 Новостную ленту с удобным интерфейсом для администрирования и легко настраиваемым конечным видом подачи новостей для пользователей.

3 Уникальную технологию сортировки по алфавиту, стране, городу (т.е. возможность тройной сортировки).

4 Технологию поиска по базе данных.

5 Систему сопоставления «свободный груз - свободный транспорт». …»…

Интернет является основой оперативного информирования, и именно он должен являться средством получения информации. Веб-сайт, как инструмент логистического центра, широко используется в Европе. Он позволяет оперативно менять информацию в режиме реального времени и позволяет клиенту постоянно находиться в курсе последних новостей.

«Исходные моменты для реализации концепции ЭОД (электронного обмена данными):

1 В организационной фазе проект может реализоваться в виде логистического центра;

2 Развитие логистического центра предлагается на базе независимой автономной некоммерческой организации, на основе реализации концепции открытых социально-экономических систем;

Перейти на страницу: 1 2 3