Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Введение

13. предоставления в реальном масштабе времени информационно-маркетинговым центрам и центрам электронной торговли следующей информации:

· о текущих сроках обработки и доставки грузов

· предварительной информации о прогнозируемых сроках доставки грузов (с очень высокой точностью)

· о местонахождении отправленных грузов (с точностью, принятой в Западной Европе) и расчетно-плановых сроках их доставки к пунктам назначения

· стоимости доставки грузов при использовании любого из доступных способов транспортировки

· планируемых (на запрашиваемые сроки хранения и объемы грузов) свободных емкостей складов и площадок

· о возможности предоставления услуги получения и доставки грузов непосредственно на склады Заказчика различными видами транспорта (мультимодальные перевозки «от двери до двери в установленное время)

· о нормативно-правовой документации международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и электронного документооборота при внешнеторговых перевозках в смешанном сообщении

· мониторинга международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и рейтинговой оценки бизнес-процессов

Для достижения цели были поставлены следующие основные задачи:

1. дать теоретические основы и определение Информационно-логистического Центра;

2. выявить основные предпосылки для создания Информационно-логистического Центра транспортного комплекса калининградского региона;

3. провести краткий анализ зарубежного опыта создания Информационно-логистических Центров;

4. разработать предложения по внедрению перспективных информационных технологий в работу Информационно-логистического Центра;

5. разработать организационную структуру управления Информационно-логистического Центра и определить основные задачи и функции в его работе;

6. провести технико-экономическое обоснование инвестиций в создание Информационно-логистического Центра транспортного комплекса калининградского региона;

7. разработать узловой вариант деятельности информационно-логистического центра транспортного комплекса калининградского региона на конкретном грузопотоке (на примере логистической задачи);

8. определить степень влияния создаваемого Центра на экологическую обстановку;

9. согласовать работу Центра с требованиями техники безопасности и охраны;

Перейти на страницу: 1 2