Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Введение

В первое время такой подготовкой занимался изготовитель или продавец автомобиля, однако власти очень быстро поняли, что помимо технических знаний в равной степени или даже прежде всего требуются познания в педагогике и методике профессионального обучения. Так появились нынешние школы вождения, курсы теоретической и практической подготовки и профессиональные инструкторы по вождению, деятельность которых лицензируется и аттестуется.

На настоящий момент приходится констатировать, что, хотя в большинстве стран эти курсы являются обязательными, тем не менее имеется слишком много исключений либо наблюдается такое положение, когда будущих водителей может обучать кто угодно и чему угодно. В Германии, Португалии, Дании и Люксембурге, если упомянуть лишь о нескольких примерах, действует обязательное требование как в отношении теории, так и практики. В Швеции, и особенно в Бельгии, не предусмотрено никакого обязательного требования, поэтому лишь более половины кандидатов на получение водительского удостоверения проходят подготовку у официально зарегистрированных профессиональных инструкторов .Для России характерны обязательные курсы ,на которых помимо теоретических сведений даются практические навыки. Для этого используются автотренажеры и конечно автомобили, специально подготовленные и оснащенные для этого.

Суть переоснащения автомобиля в автомобиль учебный такова:

оснащение его специальными опознавательными знаками и дублирующим управлением, необходимым для контроля ученика инструктором. Для грузовых автомобилей и некоторых марок легковых (автомобили УАЗ) применяется дублирование как педального управления ,так и рулевого. Но наибольшее распространение получила система, называемая в народе «вторые педали», которые дублируют штатные органы управления автомобиля.

Учитывая профессиональные специфические требования, предъявляемые при подготовке будущих водителей и обучении вождению для получения прав, была выбрана тема выпускной квалификационной работы: ”Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем.”

При ее выполнении необходимо было решить следующие задачи:

- рассчитать конструкцию дублирующего управления учебного автомобиля;

- выбрать материалы для его изготовления;

- решить вопросы установки дублирующего управления на автомобиль.

Для изучения теоретических вопросов, без которых невозможно осмысленно управлять автомобилем и эксплуатировать его необходимо познакомится с требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям на этапах их проектирования, изготовления и эксплуатации.