Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Основные регулировки и работа стенда

Емкость гидросистемы должна обеспечить температурный режим в пределах 30…800С. Уровень масла в баке должен быть не ниже оси входного отверстия бензонасоса. В гидросистеме должна быть обеспечена надежная очистка масла от загрязняющих примесей и особенно от абразива. Фильтры рекомендуется устанавливать в заливной горловине бака и в сливной магистрали системы. Не допускается установка фильтра во всасывающей магистрали гидронасоса.

Скорости движения масла в трубопроводах перепускной системы не должны превышать:

§ Во всасывающих – 1,5 м/с;

§ В нагнетательных и сливных – 3,5 м/с.

В систему перепуска входят:

§ Масляный бак;

§ Всасывающий маслопровод;

§ Напорная полость распределителя;

§ Перепускной клапан;

§ Сливная полость распределителя;

§ Сливной маслопровод;

§ Фильтр;

§ Масляный бак;

Масляный бак содержит запас масла, необходимый для работы всех агрегатов гидросистемы в заданном режиме, обеспечивает охлаждение масла и его очистку. Масляный бак должен сообщаться с атмосферой. В заливной горловине бака находится фильтрующая сетка с размерами стороны ячеек сетки в свету не более чем 0,9 мм. Уровень масла в баке под отверстием всасывающего трубопровода, устанавливается не ниже 150мм. Отверстие сливного трубопровода при всех режимах работы гидросистемы, должно быть ниже уровня масла в баке.

Фильтр устанавливают в баке гидросистемы. Очистке подвергается всё масло, циркулирующее в гидросистеме. В конструкции фильтра предусматривается клапан, способный пропускать масло в бак, в случае забивания фильтрующих элементов. Размер сторон ячеек у сетки фильтрующих элементов должен быть не более чем 0,25мм.

В качестве фильтрующей жидкости применяют фильтрующее масло ДК-11 ГОСТ 5304-54. Ось входного отверстия гидронасоса не должна быть выше уровня масла в баке.

Привод насоса должен быть отключаемым. Конструкция привода должна исключать появление осевых и радиальных усилий на ведущий вал гидронасоса.

Конструкция всасывающего трубопровода должна быть герметична. Подсос воздуха не допускается.

Распределитель изготавливают с большой точностью. Зазор между золотником и корпусом распределителя составляет 5…8мкм, поэтому малейшие перекосы корпуса при установки распределителя могут привести к нарушению его работы. Это определяет высокие требования к площадке, на которой устанавливается распределитель. Распределитель устанавливается в любом положении. Рукоятка золотника вместе с верхней крышкой при необходимости может быть повернута на 1800.

Операция, при которой необходимо регулирование хода поршня, выполняется при работе гидравлического цилиндра на втягивание штока.

Операция, при которой необходимо большое усилие, выполняется при работе гидравлического цилиндра на выталкивание штока.

При монтаже гидравлических цилиндров, присоединительные пальцы должны входить свободно и без перекосов в предназначенные для них отверстия, чтобы не создавались усилия, изгибающие шток гидравлического цилиндра.

Присоединение металлических маслопроводов к выводным отверстиям гидравлических цилиндров производится при помощи штуцеров. Биение корпуса штуцера относительно оси резьбы должно быть не более 0,2мм. В месте изгиба стального маслопровода не допускается сплющивание сечения трубки, т.к. такой маслопровод плохо противостоит вибрационным нагрузкам.