Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обоснование и выбор способов восстановления детали

После проведённых замеров выявляем что износ посадочного места под венец составил 0.1 мм, а согласно технологических требований на эксплуатацию по данному дефекту не допускается износ. После проведённых замеров выявили ,что износ рабочей поверхности составил 1,6 мм, согласно требований износ рабочей поверхности допускается до размера 17 мм. Износ отверстий под болты крепления маховика составил 0,15 мм, а согласно технологических требований не должен превышать 0,05 мм. Дефект на детали-износ посадочного места под венец.

Восстановление изношенной детали – это комплекс работ по устранению дефектов, появившихся в период эксплуатации или хранения машины, обеспечивающей восстановления работоспособности и надёжности до уровня равного или превышающего уровень, установленный для новой детали. Выбор рационального способа восстановления детали по критерию применимости выполняем по этапам.

1 этап . Отбираем все существующие способы восстановления, обеспечивающие требуемую толщину, твёрдость, сцепляемость и шероховатость восстановленной поверхности. При восстановлении принимаем следующие способы: осталивание; хромирование; ЭКРленты; вибродуговая наплавка в среде СО2; автоматическая наплавка под флюсом ;ручная дуговая наплавка ; вибродуговая наплавка под флюсом.

1 этап . Рассматриваем способы с точки зрения их воздействия на невосстанавливаемые поверхности, деталь в целом , а так же оцениваем влияние восстановленной поверхности на показатели надёжности сопряжённой детали. Из-за большого температурного воздействия на деталь и возможности её коробления отбрасываем автоматическую наплавку под флюсом и ручную дуговую. Оставляем следующие способы: осталивание, хромирование, вибродуговая наплавка в среде СО2; вибродуговая наплавка под флюсом.

2 Этап. Оставшиеся способы рассматриваем с точки зрения технологической возможности их использовании при создании поточно-механизированной линии для восстановления деталей. Оставляем следующие способы: осталивание; хромирование; вибродуговая наплавка в среде СО2;вибродуговая наплавка под флюсом.

3 Этап. Анализируем дефицитность ремонтных материалов и технологического оборудования. Отказываемся от хромирования из-за дефицитности оборудования. Оставляем следующие способы: осталивание; вибродуговая наплавка в среде СО2; вибродуговая наплавка под слоем флюса.

4 Этап. Учитываем влияние способов восстановления на рабочих и окружающую среду, отказываемся от осталивания. По этому критерию применимости принимаем следующие два способа: вибродуговая наплавка в среде СО2; вибродуговая наплавка под флюсом.

Окончательный выбор рационального способа восстановления детали производим при помощи технико-экономического критерия.

Техпроцесс восстановления двумя методами.

1. Вибродуговая наплавка в среде СО2:

а. точение;

б. вибродуговая наплавка;

в. точение.

2. Вибродуговая наплавка под флюсом:

а. точение;

б. вибродуговая наплавка под флюсом;

в. точение.