Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Разработка процедур и инструментария прогнозирования

Авторская методика прогнозирования сегмента автомобильного рынка предполагает следующие шаги:

1. Использование и анализ готовых прогнозов. Метод основывается на исследованиях, проведенных авторитетными международными, европейскими и российскими исследовательскими агентствами и экспертами.

2. Составление собственных прогнозов. Так как все методы и инструменты имеют свои преимущества и недостатки, то для составления наиболее достоверного прогноза следует попытаться совместить различные методы и техники, учитывая, таким образом, различные параметры.

Разделить анализ и прогнозирование весьма не просто. Большая часть сложных методик анализа уже заточена на прогнозирование. Фактически анализ нужен для того, что бы создать прогноз. Содержание итогового прогнозного документа аналитика должен быть примерно следующим:

Прогноз развития

- Сценарии воздействия на объект возможностей, преимуществ, угроз, слабостей и заинтересованных сил;

- Сравнение с аналогичными ситуациями и/или с аналогичным объектом;

- Возможные сценарии поведения в тех или иных ситуациях;

- Определение верхних и нижних пределов развития объекта с учетом возможностей, преимуществ, угроз и слабостей.

Многочисленные примеры ситуаций, связанных с социальными, технологическими, экономическими, политическими, экологическими и другими рисками. Именно в таких ситуациях обычно и необходимо прогнозирование. Известны различные виды критериев, используемых в теории принятия решений в условиях неопределенности (риска). Из-за противоречивости решений, получаемых по различным критериям, очевидна необходимость применения оценок экспертов.

Как показывает практика, несмотря на широкий круг инструментов анализа, развитие статистических методик и технологические достижения, составление достоверных прогнозов остается достаточно сложной задачей. Кроме того, прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере московского региона осложняется тем, что рынок достаточно молодой и зависит от множества параметров.

Практические примеры показывают, что точность прогнозов влияет не только на конкретного субъекта рынка, а на всех участников рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5