Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Технико-экономическая оценка проекта

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а так же с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий [4, c.153].

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных, согласно формул [4, c.155]:

Руд=Р(эт)уд∙ki∙k6∙k7, (5.1)

Худ=Х(эт)уд∙ki∙k6∙k7, (5.2)

Sуд п=S(эт)уд п∙ki∙k6∙k7, (5.3)

Sуд a=S(эт)уд a∙ki∙k6∙k7, (5.4)

Sуд c=S(эт)уд c∙k2∙k3∙k5, (5.5)

Sуд т=S(эт)уд т∙ki, (5.6)

где Руд, Х –соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, чел/авт, пост/авт;

Р(эт)уд, Х(эт)уд –тоже, для эталонных условий;

Sуд п, Sуд а, Sуд с, Sуд т –соответственно площади производственно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, м2/авт;

S(эт)уд п, S(эт)уд а, S(эт)уд с, S(эт)уд т –то же для эталонных условий, м2/авт;

K1, k2, k3, k4, k5, k6, k7 –коэффициенты, учитывающие отличия конкретных условий от эталонных. Коэффициенты ki принимаем согласно [2, c.29-36].

При наличии в АТП различного подвижного состава технико-экономические показатели определяются раздельно для каждой группы одинаковых моделей подвижного состава с последующим суммированием результатов для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей [4, c.156].

Удельные технико-экономические показатели равны:

РудИкарус=0,42∙1,24∙1,56∙1∙0,55∙1,16∙1=0,5;

ХудИкарус=0,12∙1,4∙1,52∙1∙0,78∙1,15∙1=0,23;

Sуд п Икарус=29∙1,35∙1,5∙1∙0,64∙1,15∙1=43,2;

Sуд а Икарус=10∙1,36∙1,15∙1∙0,82∙1,08∙1=13,9;

Sуд с Икарус=60∙1,7∙1∙1,05=106,1;

Sуд т Икарус=165∙1,3∙1,6∙1∙1,03∙0,88∙1,07∙1=332,9;

РудКамАЗ=0,32∙1,24∙1,15∙1∙0,55∙1,16∙1=0,29;

ХудКамАЗ=0,1∙1,4∙1,05∙1∙0,78∙1,15∙1=0,13;

Sуд п КамАЗ=19∙1,35∙1,05∙1∙0,64∙1,15∙1=19,8;

Sуд а КамАЗ=8,7∙1,36∙1,03∙1∙0,82∙1,08∙1=10,8;

Sуд с КамАЗ=37,2∙1,04∙1∙1,05=40,6;

Перейти на страницу: 1 2