Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Проект медницко-радиаторного участка АТП на 3500 а/м ГАЗ-3307

В зависимости от назначения участка рассчитывают силовую и осветительную электрическую энергию.

(20)

кВт ч.

где ∑Руст – суммарная мощность всех силовых электроприемников на

оборудовании, кВт;

ŋз – коэффициент загрузки оборудования, ŋз=0,70-0,75;

Ксп – коэффициент спроса, учитывающий неодновременность работы

оборудования, Ксп=0,3-0,5.

Годовой расход осветительной электроэнергии (в киловатт-часах) определяется по формуле:

, (21)

кВт

где R – норма расхода электроэнергии на 1м2 площади участка, Вт/м2;

R = 18-25 Вт/м2;

Q – годовое количество часов электрического освещения, ч. При

односменной работе Q – 800 час., при двухсменной Q – 2250 час.

F – площадь пола освещаемых помещений, м2.

2.10 Технологический процесс

В медницко-радиаторное отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы поступают непосредственно с разборки после мойки. Отремонтированные радиаторы и баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад готовой продукции. Подшипники из

медницко - радиаторного отделения поступают в цех по ремонту двигателей.

Ремонт радиаторов системы охлаждения начинают с очистки охлаждающих пространств между трубками, пластинками и гофрами. Накипь и другие загрязнения в трубках удаляют путем вываривания радиатора в

5-10%-ном растворе каустической соды. Для этого радиатор помещают в ванну и в течение 1,5-2 ч вываривают при температуре 85-90(C. После выварки радиаторы промывают в горячей воде при температуре 85-90(C.

Испытывают радиаторы на специальном стенде водой или воздухом под давлением 1,0-1,5 кГ/см2. При испытании воздухом радиатор устанавливают ванну с водой и место повреждения определяют по выходу пузырьков воздуха. После испытания радиаторы, имеющие дефекты, поступают на рабочие места разборки и ремонта. Отсоединив бачки радиаторов, щеткой-ершом очищают трубки от остатков накипи и грязи, затем промывают горячим раствором кальцинированной соды под давлением 3-4 кГ/см2. После этого радиаторы промывают горячей водой и испытывают на стенде.

Если невозможно запаять трубки в средней части радиатора, их вырезают, оставляя с обеих сторон небольшие концы, затем на эти концы надевают трубчатую муфту и описывают в круговую. При наличие течи в соединениях трубок с бачками эти места зачищают и пропаивают. Трещины в бачках заваривают газовой сваркой, при этом радиатор с водой устанавливают так, чтобы бачок находился над поверхностью воды. После ремонта радиатор испытывают на стенде под давлением 5 кГ/см2.

У топливных баков промывают внутреннюю полость, после чего испытывают воздухом в водяной ванне. Поврежденные места пропаивают. При значительных повреждениях дефектные места заваривают.

Кроме указанных работ, в отделениях производят ремонт подшипников. Трещины в масляных топливных трубках запаивают или обрезают и делают трубку меньшего размера. При снятии уплотнительного

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10