Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Международные авиакомпании на туристском рынке Казахстана

Всем членам Executive Club, путешествующим в салонах First (первый класс), Club World (бизнес класс), World Traveler Plus (улучшенный экономкласс), и обладателям карточек Gold Executive Club дополнительно в виде бонусов начисляются Мили сверх стандартной нормы. Авиакомпания также ввела ряд дополнительных услуг, которыми могут воспользоваться члены программы Executive Club, используя собранные Мили. Все члены Executive Club могут забронировать премиальные авиабилеты за семь дней до отправления.

Авиакомпания British Airways предлагает три рейса в неделю по маршруту Алматы - Лондон. Полеты выполняет авиакомпания British Mediterranean Airways от имени British Airways на условиях франчайзинга и предлагает два класса обслуживания Club World (бизнес класс) и World Traveller (экономический класс).

Удобное расписание позволяет пассажирам связаться через крупнейший транспортный узел - аэропорт Heathrow с 80 странами мира по 168 направлениям или со 130 странами мира по 550 маршрутам через партнеров авиакомпании по альянсу Oneworld.

Авиакомпания «

Lufthansa»

является членом и одним из основателей крупнейшего в мире альянса авиаперевозчиков «Стар Альянс» (Star Alliance). На сегодняшний день в состав «Стар Альянс» входят 15 ведущих авиакомпаний мира: не­мецкая «Lufthansa», скандинавская «САС» (SAS), канадская «Эйр Канада» (Air Canada), новозеландская «Эйр Нью Зеланд» (Air New Zealand), японская «Олл Ниппон Эйруэйз» (All Nippon Airways), бразильская «Вариг» (Varig), австралийская «Ансетт Острэлия» (Ansett Australia), тайская «Тай Эйруэйз» (Thai Airways International), американская «Юнайтед Эйрлайнз» (United Airlines), австрийская «Остриен Эйрлайнз» (Austrian Airlines), вместе со своими дочерними предприяти­ями «Лауда Эйр» (Lauda Air) и «Тиролеан Эйруэйз» (Tyrolean Airways), сингапурская «Сингапур Эйрлайнз» (Singapore Airlines), мексиканская «Мексикана» (Mexicana Airlines) и британская «Бритиш Мидланд» (British Midland).

Общая сеть авиакомпаний «Стар Альянс», ежедневно вы­полняющих в совокупности около 9557 рейсов, составляет более 815 пунктов назначения, расположенных в более чем 130 странах мира, общий парк авиакомпаний составляет око­ло 2130 самолетов. По итогам 1999 года, количество пассажи­ров, перевезенных авиакомпаниями альянса, составляет 296,4 миллиона человек.

Немецкая авиакомпания «Lufthansa» является абсолютным лидером среди ино­странных авиакомпаний по количеству рейсов в страны Восточной Европы, в част­ности, авиакомпания выполняет полеты в 13 городов России и СНГ: Москву, Санкт-Петербург, Алматы, Ашгабат, Баку, Екатеринбург, Казань, Киев, Минск, Нижний Новгород, Пермь, Самару и Ташкент. Авиакомпания совершает около 106 прямых рейсов в неделю между городами стран СНГ и Германии.

Первый и бизнес-класс — обслуживание на борту

На коротких и средних маршрутах рейсы выполняют самолеты двухклассовой компоновки: эконом- и бизнес-класс. На дальних рейсах дополнительно имеется салон первого класса.

На дальних маршрутах в салоне первого класса расстояние между сиденьями увеличено до 234 см. Кресла, раскладывающиеся в удобную двухметровую кро­вать, и специальные перегородки между ними позволят пассажирам полностью расслабиться и хорошо отдохнуть во время полета. В салоне бизнес-класса рассто­яние между креслами увеличено до 122 см. Сами кресла откидываются на 45 гра­дусов, что позволяет пассажирам отдыхать и работать в полете с максимальным комфортом.

Самолеты авиакомпании «Lufthansa» оснащены прямыми источниками борто­вого электропитания для портативных компьютеров. Каждое пассажирское место в первом и бизнес-классе на дальнемагистральных рейсах авиакомпании оснащено собственной розеткой, совместимой как со стандартным европейским плоским штепселем, так и с двух- и трехштырьковыми американскими штепселями.

На борту самолета авиакомпании «Lufthansa» пассажирам также предложат широкий выбор видеофильмов, как для общего, так и для индивидуального про­смотра и, конечно, богатый выбор самых изысканных и разнообразных блюд.

Miles &

More — программа поощрения часто летающих пассажиров

Программа поощрения часто летающих пассажиров Miles & More действует с 1993 года. В настоящее время участниками программы являются более 2,9 милли­онов пассажиров во всем мире.

Участником программы может стать каждый пассажир старше двух лет. Суть программы состоит в накоплении на личной карточке участника миль, которые зачисляются на карточку пассажира при каждом путешествии авиакомпанией «Lufthansa» или авиакомпаниями-партнерами, а также и в том случае, если уча­стник программы пользуется услугами гостиниц, магазинов или компаний по аренде автомобилей, являющихся партнерами «Lufthansa». Мили можно исполь­зовать для премиальных полетов авиакомпанией «Lufthansa» или авиакомпани­ями-партнерами. На сегодняшний день партнерами «Lufthansa» по программе Miles & More являются 27 авиакомпаний, 19 отелей, в числе которых такие лиде­ры гостиничного бизнеса, как Hilton Worldwide, Holiday Inn, Kempinski, Marriott, Radisson, и пять компаний по аренде автомобилей, в частности, Avis и Hertz.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7