Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом

Ст. 7 Закона подразделяет авиамаршруты на международные и внутренние. Международные авиамаршруты определяются в соответствии с международными договорами РК. Внутренние авиамаршруты утверждаются уполномоченным органом. Распределение авиамаршрутов осуществляется на конкурсной основе.

Свидетельство на авиамаршрут удостоверяет право авиакомпании выполнять перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты на определенном авиамаршруте. Свидетельство на авиамаршрут является неотчуждаемым и не передается другим физическим или юридическим лицам. На один авиамаршрут может быть выдано несколько свидетельств. Выполнение нерегулярных полетов осуществляется только с разрешения уполномоченного органа.

25 апреля 2003 года был издан Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК от N 182 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан». Эти Правила применяются ко всем технологическим процессам воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, включая относящееся к ним обслуживание, которые осуществляются перевозчиками РК [15].

До настоящего времени действует Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 июня 1996 г. N 723 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 27.07.2000 г. N 1132) «Об утверждении Правил контроля, досмотра ручной клади, багажа, грузов, почты, бортпитания, экипажа воздушного судна и личного досмотра пассажиров». Данные Правила разработаны в соответствии со статьей 97 Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона, «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан», Чикагской (1944 года) конвенции о международной гражданской авиации. Целью контроля и досмотра является обеспечение безопасности полетов, охрана жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей, наземного персонала, населения и средств аэропорта от актов незаконного вмешательства [16].

В нормативных актах, определяющих развитие туристской отрасли в РК, также затрагиваются вопросы государственного регулирования воздушных перевозок. Так, в Постановлении Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2000 г. № 1947 «О первоочередных мерах развития туристской отрасли» сказано, что Министерство транспорта и коммуникаций совместно с Агентством РК по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого предпринимательства должно рассмотреть возможность применения скидок к действующим тарифам на транспортные услуги для туристских групп на внутренних и международных рейсах [17].

В Постановлении Правительства РК от 26 октября 2000 г № 1604 «Об утверждении Плана мероприятий по формированию туристского имиджа Казахстана на 2000-2003 годы» предусмотрено создать благоприятные условия для иностранных туристов при прохождении пограничного и таможенного досмотра и регистрации в аэропортах

[18].

Перейти на страницу: 1 2 3 4