Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных аэропортов

Продолжение табл. 3

Места у аварийных дверей (без кресел впереди)

-

7-й ряд в бизнес-классе.

11-й, 18-й, 20й ряды в эконом-классе

8-й ряд в бизнес-классе.

15-й и 34-й в эконом-классе

1-й,

10-й, 28-й ряды

Места над крылом

8-19-й ряды

11-25-й ряды

15-31-й ряды

11-17-й ряды

Места у туалета

19-й ряд

28-й ряд

45-й ряд

1-й и 36-й ряды

Наличие багажного отсека (кроме полок над креслами)

Нет

Нет

Есть

Нет

Наличие спасательного оборудования

1 трап, 1 желоб, плоты, кислородные маски

5 аварийных трапов, спас-жилеты, плоты

12 аварийных трапов, спас-жилеты, кислородные маски

8 аварийных трапов, спас-жилеты, плоты, кислородные маски

В июне 2002 г. самолетостроительная корпорация «МиГ» провела презентацию ближнемагистрального 102-местного пассажирского самолета ТУ-334

. В дальнейшем Ту-334 предполагается изготавливать в различных модификациях и не только продвигать на внутреннем рынке, но и производить на экспорт.

У российских самолетостроителей имеются проекты создания воздушных судов большой вместимости. Например, в конструкторском бюро им. Мясищева создается проект пассажирского лайнера М-99, который может составить серьезную конкуренцию лайнеру А-380. Отечественный самолет сможет брать на борт 508-546 человек при дальности полета 13 500 км.

Бизнес-джет

- специальный самолет с турбореактивными двигателями business-jet, оборудо­ванный для перевозки VIР — бизнесменов, государственных деятелей, музыкан­тов и др. В мире эксплуатируется более 2000 больших реактивных лайнеров типа business-jet, в том числе в России — более 100. За рубежом для этой цели чаще все­го используются американские самолеты Senna, французские — Falcom и британ­ские — ВАе-125, В России чаще всего это ЯК-40 с салоном, оборудованным под летающий офис (такие самолеты имеет; например, Автоваз). Многие современные западные бизнесмены используют для быстрых поездок небольшие военные сверхзвуковые самолеты, приобретаемые для этой цели в частное пользование [1].

Запрет на полеты в европейском пространстве, обусловленный повышенными шумовыми характеристиками устаревших отечественных самолетов, заставляет национальных перевозчиков обновлять свой самолетный парк. Решать эту проблему можно по-разному: один путь — модернизация имеющихся транспортных средств; дру­гой путь — покупка иностранной подержанной авиатехники; третий — более тесное сотрудничество с российскими заводами, которые должны и в принципе могут производить современные самолеты, отвечающие мировым и европейским стандартам.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12