Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Выбор транспортных средств и схем транспортировки

Выбор транспортных средств осуществляется при учете задач транспортировки, рода продуктов, желаемый уровень готовности поставки и структуру клиентов. В этом играют главную роль: скорость транспортировки, независимость, надежность, буферные свойства и возможности замены.

Под транспортировкой понимается изменение местонахождения товара с помощью транспортного средства. Каждая транспортная система состоит из следующих компонентов:

- транспортируемые грузы

- средства транспорта

- процесс транспортировки

Автомобильные бензовозы – топливозаправщики служат для оперативной перевозки грузов на небольшие расстояния с доставкой на склад.

Достоинствамитакой транспортировки ГСМ являются следующие показатели:

- большая маневренность и подвижность

- регулярность доставки

- высокая скорость доставки грузов

- доставка продукции без промежуточных перегрузок «от двери до двери»

- небольшие капитальные вложения в освоение грузооборота на малые и средние расстояния.

Недостатки:

- низкая (по сравнению с другими видами транспорта) грузоподъемность

- сравнительно высокая себестоимость перевозок

- срочность разгрузки

- недостаточно развита дорожная сеть.

При создании транспортных систем следует учитывать весь круг проблем, касающийся складирования, транспортировки и вспомогательных средств.

Вначале должны быть установлены собственно задачи транспортировки, что включает анализ задач доставки и разгрузки в зависимости от частоты и количества транспортируемых грузов.

Маршруты перевозок опасных грузов, предприятия ООО «РАМБУРС», оформлены в установленном порядке и согласованны с подразделением ГИБДД по Сахалинской области, которое обслуживает территорию, на которой находятся предприятие. Опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования.

Основной схемой движения автотранспорта является следующий маршрут: транспорт курсирует в пределах Анива – Троицкое – Ю-Сахалинск – Корсаков, наряду с масштабной схемой движения подвижного состава, бензовозы курсируют по городу и населенным пунктам для обеспечения продукцией потребителей.

Сначала топливо и ГСМ завозятся от поставщиков собственными силами на склад ГСМ в г. Анива крупными партиями, после чего сливаются в резервуар под землей для дальнейшего хранения и отстоя. По мере надобности топливо доставляется потребителям более мелким партиями, также при помощи собственных бензовозов – топливозаправщиков.

ООО «РАМБУРС» и предприятия заключают между собой договоры на перевозку грузов, в которых устанавливаются объем и сроки перевозок, порядок составления, представления и выполнения заявок на перевозку грузов, порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования товаров, материальная ответственность, определяются рациональные формы, маршруты и схемы грузоперевозок.

Пред началом каждого месяца утверждаются декадные задания на перевозку грузов. В соответствии с ними грузополучатели должны, заблаговременно подготовится к получению требуемого количества продукции.

С учетом объемов и характера предстоящих перевозок предприятие выделяют автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Подача их под погрузку осуществляться в указанное в заявке время.

Заблаговременно также подготавливается товарно-транспортные документы и счета-фактуры.

Перед выдачей груза, предназначенного для доставки, водитель предъявляет соответствующие документы, удостоверяющее наличие, качество и количество топлива.

Прием товаров к перевозке удостоверяется подписью водителя на всех экземплярах товарно-транспортной накладной.

Водитель или экспедитор, сопровождающий груз, сдает получателю его на основании товарно-транспортной накладной по массе, количеству и объему. Грузы, прибывшие в исправных цистернах с исправными пломбами грузоотправителя, выдают грузополучателю без проверки массы, состояния груза и количества мест. При этом проверяется соблюдение условий перевозки грузов.

Получение товара удостоверяется подписью и штампом грузополучателя в товарно-транспортной накладной и счете-фактуре.

Оплата за перевозку грузов входит в стоимость поставляемого ГСМ и тарифная сетка не применяется.

Постоянный рост объема перевозок вызывает необходимость более эффективного использования, к числу факторов, определяющих более интенсивное использование бензовозов – топливозаправщиков, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоя; улучшение использования пробега; ускорение погрузочно-разгрузочных работ.

Перейти на страницу: 1 2